- Samsung наконец-то попрощается с эпохой... (34)
- Samsung выпустит супертонкий флагман с... (32)
- АвтоВАЗ планирует продавать новый кроссовер... (49)
- Илон Маск объявил, что ИИ-суперкомпьютер xAI... (50)
- В России начали продавать Bentley Bentayga... (51)
- Откуда надписи Renault на кузовных панелях... (46)
- В России начали переводить городские службы... (81)
- Xiaomi провела большой апгрейд. Redmi 15 5G... (93)
- Видеокарта-монстр: на Asus ROG Astral RTX... (80)
- Южная Корея собралась построить базу на Луне... (142)
- MacBook превратили в электронные весы с... (44)
- MacBook превратили в электронные весы в... (228)
- Россияне потратили рекордные 22,2 млрд... (93)
- Amazon по примеру других американских... (234)
- Microsoft переманила десятки талантливых... (81)
- Российский оператор T2 улучшил связь в... (83)
«Дальний лупит непонятно куда», расход 12 л/100 км, но хорошая настройка полного привода и легкий запуск мотора в -28°. «За рулем» перечислил плюсы и минусы Haval Dargo X
Дата: 2024-03-24 22:26
Редактор ресурса «За рулем» Кирилл Милешкин решил протестировать Haval Dargo X в рамках длительного теста. Машина проехала 12,9 тыс. км и пережила зиму — что о ней можно сказать?

Расход в смешанном цикле составил 12 л/100 км. Для сравнения, столько же расходовал тяжелый рамный пикап Changan Hunter Plus с 226-сильным мотором и «автоматом». Обратная сторона медали — уверенный запуск двигателя в мороз. «Запуск при температуре минус 28 °C – как летом», — сказал Кирилл Милешкин.
Есть большие претензии к свету. Секция ближнего света небольшая, качество освещения в слякоть быстро падает. «Дальний лупит непонятно куда – не понравился. Противотуманки тоже вроде бы светят. Но их секторы работы с водительского места абсолютно не видны. Зачем они тогда?», — задается вопросом обозреватель.
К свету есть ещё одна претензия, но на этот раз уже к модулю внутреннего освещения. В машине нет раздельного включения потолочных плафонов: потребуется свет пассажиру — он будет слепить и водителя.

Сетует испытатель на то, что машина не получила классический «автомат», как у Tank 300. Коробка переключения передач — роботизированная.
Зато полный привод настроен хорошо: машина позволяет двигаться без пробуксовок, нет и склонности к заносу. В плюсы можно записать блокировку заднего межколёсного дифференциала (такой есть только у Dargo Х): она работает до достижения скорости 38 км/ч, а потом отключается.
В заключении Кирилл Милешкин отметил, что машина ему в целом понравилась. Внедорожник не идеальный, но «едет шустро, рулится адекватно, стелет мягко».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вагоностроители обеспечат российский автопром пружинами: в России начнут выпускать детали подвески для 300 новых моделей автомобилей
На вторичном рынке появятся отечественные пружины для большого количества новых моделей. Как сообщил Минпромторг, входящий в холдинг «Объединенная Вагонная Компания» ижевский завод «Пружина» в ближайшие годы начнет выпускать детали подвески для более чем 300 современных моделей автомобилей. На данный момент НПЦ «Пружина» выпускает пружины для Lada Granta и Vesta в больших...
Учёные уверены в возможности анализатора поверхностного материала на борту Europa Clipper обнаружить признаки жизни в зёрнах льда
Ледяные океаны на некоторых лунах Сатурна и Юпитера, которые покрыты льдом, — основные кандидаты для поиска внеземной жизни. Новое исследование, проведённое Вашингтонским университетом в Сиэтле и Свободным университетом Берлина, показывает, что отдельные ледяные «зёрна» могут содержать достаточно материала, чтобы инструменты, отправленные туда, могли обнаружить признаки...
Китай полностью запретил ПК с процессорами AMD и Intel в государственных учреждениях
Пока США расширяет китайские санкции, Китай сам продолжает защищаться от американского влияния. Как сообщается, правительство страны полностью запретило в каком бы то ни было виде использовать в государственных учреждениях процессоры Intel или AMD. Конечно, речь о компьютерах на основе таких CPU. Вместо них должны использоваться ПК на китайских процессорах. Благо,...
Новые малолитражные машины практически пропали с российского рынка. За два года предложение таких машин снизилось на 89%
Если в 2022 году в России фиксировался бум на новые малолитражки, то сейчас, спустя всего два года, предложение таких авто снизилось на 89%, а количество доступных моделей уменьшилось на 58,5%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на аналитиков «Auto.ru Бизнес». Изображение: Daewoo Вымывание сегмента малолитражных авто обусловлено рядом факторов: уходом из России мировых...