- МОК отменил Олимпийские киберспортивные игры... (1696)
- Perplexity договорилась с Getty Images —... (1714)
- AMD окончательно всех запутала: RDNA 2 всё... (1649)
- Первое дополнение к Frostpunk 2 не заставит... (1119)
- 40-кратное приближение на камере смартфона... (987)
- Google сделает режим ИИ в поиске более... (971)
- Глава Nvidia всё ещё надеется когда-нибудь... (1097)
- Nexperia прекратила поставки полуфабрикатов... (1070)
- Microsoft будет называть обновления Windows... (1659)
- «Ростелеком» запустил массовое производство... (1036)
- Wildberries начала тестировать доставку на... (840)
- Энтузиаст упаковал Windows 7 дистрибутив... (1642)
- Как привязать электронную почту к Telegram,... (1138)
- Google выпустила свой первый рекламный... (992)
- США могут первыми в мире взрастить... (1046)
- «Самый важный и значимый момент в жизни»:... (992)
Xiaomi хочет продавать не только электронику и машины: представлен бренд Xiaomi Life
Дата: 2024-03-29 07:50
Xiaomi представила новый бренд одновременно с началом продаж своего первого автомобиля SU7. Новый бренд Xiaomi Life занимается созданием высококачественных периферийных устройств и аксессуаров.
Линейка продуктов Xiaomi Life будет включать в себя все виды одежды, головные уборы, модные аксессуары, кружки, сумки и рюкзаки, которые будут выполнены в едином современном стиле. Некоторые товары будут автомобильными аксессуарами, предназначенными для владельце первого электромобиля Xiaomi.
Среди первых продуктов можно выделить черную или белую футболку примерно за 12 евро, рубашку-поло, несколько кепок и рюкзаков. Xiaomi Life дебютирует вместе с несколькими чашками в цветах, которые соответствуют Xiaomi SU7. К ним присоединяются сумка из искусственной кожи, а также рюкзак в том же стиле.
Похоже, Xiaomi хочет создать целое сообщество вокруг своего первого электромобиля. Уже очевидно, что у Xiaomi есть огромные амбиции, выходящие за рамки простой продажи электромобилей, смартфонов и бытовой электроники.
Вчера Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, подтвердил, что автомобили Xiaomi SU7 раскупают с рекордной скоростью, а также поблагодарил поклонников за поддержку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объёмы поставок смартфонов в этом году вырастут на 3 % до 1,2 млрд штук
Специалисты Counterpoint Research к концу первого квартала нашли достаточно оснований, чтобы заявить о способности рынка смартфонов по итогам текущего года продемонстрировать рост в количестве поставленных изделий на 3 % до 1,2 млрд штук. Примечательно, что роли локомотивов рынка выступят модели как премиального, так и бюджетного ценовых сегментов. Источник изображения:...
На рынок вышли SIM-карты с российский операционной системой
Российский производитель смарт-карт «Новакард» выпустил SIM-карты с отечественной операционной системой. «Нижегородская компания АО "Новакард" начала поставки на российский телеком-рынок сим-карт с отечественной операционной системой (ОС) Simart Mi. Новая ОС — полностью российская разработка, выполненная на территории страны отечественными специалистами, что подтверждается...
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ
В ближайшие 15 лет Amazon планирует потратить $148 млрд на дата-центры, что позволит ей справиться с ожидаемым взрывным ростом спроса на приложения ИИ и другие цифровые сервисы, пишет Bloomberg. В прошлом году темпы роста выручки AWS упали до рекордно низкого уровня, поскольку клиенты стремились сократить расходы и откладывали реализацию проектов модернизации. Сейчас их...
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии
В 2024 году продукция китайской компании Hisense уже не кажется непривычной. За два последних года бренд значительно ускорил темпы покорения российского рынка, стал хорошо узнаваем и занимает лидирующие позиции, например, на рынке телевизоров. Но есть у Hisense интересные предложения и в других областях, в том числе мини-проектор с внушительным набором передовых...