- 4K-телевизор E8S Pro с частотой 170 Гц и... (869)
- Фейковый стрим с deepfake-версией Дженсена... (918)
- Western Digital отчиталась об взлетевшей на... (967)
- Halloween-скидка от UFO.Hosting: минус 20 %... (1715)
- Как на дизельном моторе: АвтоВАЗ рассказал,... (993)
- Meta* объявила о рекордных убытках Reality... (1021)
- Марк Цукерберг: инвестиции Meta* в ИИ и... (1744)
- Дешёвая память закончилась: цены на DDR4 и... (1252)
- Лавкрафтианское приключение Dreadmoor от... (1667)
- Запас хода до 1500 км и разгон до 100 км/ч... (1032)
- Чтобы успели доставить машины, которые уже в... (1728)
- Первый кроссовер АвтоВАЗа — Lada Azimut —... (1304)
- Snapdragon 8 Elite 6, экраны 8,1 и 6,6... (1227)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, аккумулятор около... (1515)
- Рамный внедорожник с 8-ступенчатым... (1184)
- В Казахстане стартовали официальные продажи... (1630)
Xiaomi хочет продавать не только электронику и машины: представлен бренд Xiaomi Life
Дата: 2024-03-29 07:50
Xiaomi представила новый бренд одновременно с началом продаж своего первого автомобиля SU7. Новый бренд Xiaomi Life занимается созданием высококачественных периферийных устройств и аксессуаров.
Линейка продуктов Xiaomi Life будет включать в себя все виды одежды, головные уборы, модные аксессуары, кружки, сумки и рюкзаки, которые будут выполнены в едином современном стиле. Некоторые товары будут автомобильными аксессуарами, предназначенными для владельце первого электромобиля Xiaomi.
Среди первых продуктов можно выделить черную или белую футболку примерно за 12 евро, рубашку-поло, несколько кепок и рюкзаков. Xiaomi Life дебютирует вместе с несколькими чашками в цветах, которые соответствуют Xiaomi SU7. К ним присоединяются сумка из искусственной кожи, а также рюкзак в том же стиле.
Похоже, Xiaomi хочет создать целое сообщество вокруг своего первого электромобиля. Уже очевидно, что у Xiaomi есть огромные амбиции, выходящие за рамки простой продажи электромобилей, смартфонов и бытовой электроники.
Вчера Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, подтвердил, что автомобили Xiaomi SU7 раскупают с рекордной скоростью, а также поблагодарил поклонников за поддержку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объёмы поставок смартфонов в этом году вырастут на 3 % до 1,2 млрд штук
Специалисты Counterpoint Research к концу первого квартала нашли достаточно оснований, чтобы заявить о способности рынка смартфонов по итогам текущего года продемонстрировать рост в количестве поставленных изделий на 3 % до 1,2 млрд штук. Примечательно, что роли локомотивов рынка выступят модели как премиального, так и бюджетного ценовых сегментов. Источник изображения:...
На рынок вышли SIM-карты с российский операционной системой
Российский производитель смарт-карт «Новакард» выпустил SIM-карты с отечественной операционной системой. «Нижегородская компания АО "Новакард" начала поставки на российский телеком-рынок сим-карт с отечественной операционной системой (ОС) Simart Mi. Новая ОС — полностью российская разработка, выполненная на территории страны отечественными специалистами, что подтверждается...
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ
В ближайшие 15 лет Amazon планирует потратить $148 млрд на дата-центры, что позволит ей справиться с ожидаемым взрывным ростом спроса на приложения ИИ и другие цифровые сервисы, пишет Bloomberg. В прошлом году темпы роста выручки AWS упали до рекордно низкого уровня, поскольку клиенты стремились сократить расходы и откладывали реализацию проектов модернизации. Сейчас их...
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии
В 2024 году продукция китайской компании Hisense уже не кажется непривычной. За два последних года бренд значительно ускорил темпы покорения российского рынка, стал хорошо узнаваем и занимает лидирующие позиции, например, на рынке телевизоров. Но есть у Hisense интересные предложения и в других областях, в том числе мини-проектор с внушительным набором передовых...