- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (2956)
- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (1906)
- Сэм Альтман призвал власти США ежегодно... (1762)
- WhatsApp добавит функцию управления объёмом... (2020)
- В Белоруссии Geely Monjaro, Belgee X50 и... (1833)
- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (1795)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (2224)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (1975)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (2333)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (1917)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (2075)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (3044)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (2377)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (2238)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (2525)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (2873)
Xiaomi хочет продавать не только электронику и машины: представлен бренд Xiaomi Life
Дата: 2024-03-29 07:50
Xiaomi представила новый бренд одновременно с началом продаж своего первого автомобиля SU7. Новый бренд Xiaomi Life занимается созданием высококачественных периферийных устройств и аксессуаров.
Линейка продуктов Xiaomi Life будет включать в себя все виды одежды, головные уборы, модные аксессуары, кружки, сумки и рюкзаки, которые будут выполнены в едином современном стиле. Некоторые товары будут автомобильными аксессуарами, предназначенными для владельце первого электромобиля Xiaomi.
Среди первых продуктов можно выделить черную или белую футболку примерно за 12 евро, рубашку-поло, несколько кепок и рюкзаков. Xiaomi Life дебютирует вместе с несколькими чашками в цветах, которые соответствуют Xiaomi SU7. К ним присоединяются сумка из искусственной кожи, а также рюкзак в том же стиле.
Похоже, Xiaomi хочет создать целое сообщество вокруг своего первого электромобиля. Уже очевидно, что у Xiaomi есть огромные амбиции, выходящие за рамки простой продажи электромобилей, смартфонов и бытовой электроники.
Вчера Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, подтвердил, что автомобили Xiaomi SU7 раскупают с рекордной скоростью, а также поблагодарил поклонников за поддержку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объёмы поставок смартфонов в этом году вырастут на 3 % до 1,2 млрд штук
Специалисты Counterpoint Research к концу первого квартала нашли достаточно оснований, чтобы заявить о способности рынка смартфонов по итогам текущего года продемонстрировать рост в количестве поставленных изделий на 3 % до 1,2 млрд штук. Примечательно, что роли локомотивов рынка выступят модели как премиального, так и бюджетного ценовых сегментов. Источник изображения:...
На рынок вышли SIM-карты с российский операционной системой
Российский производитель смарт-карт «Новакард» выпустил SIM-карты с отечественной операционной системой. «Нижегородская компания АО "Новакард" начала поставки на российский телеком-рынок сим-карт с отечественной операционной системой (ОС) Simart Mi. Новая ОС — полностью российская разработка, выполненная на территории страны отечественными специалистами, что подтверждается...
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ
В ближайшие 15 лет Amazon планирует потратить $148 млрд на дата-центры, что позволит ей справиться с ожидаемым взрывным ростом спроса на приложения ИИ и другие цифровые сервисы, пишет Bloomberg. В прошлом году темпы роста выручки AWS упали до рекордно низкого уровня, поскольку клиенты стремились сократить расходы и откладывали реализацию проектов модернизации. Сейчас их...
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии
В 2024 году продукция китайской компании Hisense уже не кажется непривычной. За два последних года бренд значительно ускорил темпы покорения российского рынка, стал хорошо узнаваем и занимает лидирующие позиции, например, на рынке телевизоров. Но есть у Hisense интересные предложения и в других областях, в том числе мини-проектор с внушительным набором передовых...