- Учёные «оживили» экзоскелеты мёртвых... (950)
- Умные очки Apple дебютируют в 2026 году, но... (982)
- Соавтор Call of Duty и нынешний босс... (1229)
- Канада расширяет космическую инфраструктуру:... (1016)
- Rocket Lab завершила год рекордными 21... (1105)
- Глава I*******m допустил поддержку длинных... (1253)
- Китай представил новый космический грузовой... (966)
- Пользователь отправил Corsair по гарантии... (994)
- Премиум-версия Toyota Land Cruiser Prado 250... (1172)
- Обновленный Nissan Pathfinder 2026... (1228)
- Новый патч для российской ролевой игры Of... (1301)
- Роскомнадзор предупредил о полной блокировке... (1057)
- Астрономы обнаружили первую «убегающую»... (1139)
- Gigabyte выпустила GeForce RTX 5070 Ti... (1018)
- Сенсорные экраны в автомобилях значительно... (1154)
- Компания Unlimited Bio начнёт испытания... (987)
В «Дзене» запустили рекламу каналов для авторов и бизнеса
Дата: 2024-04-18 11:11
Команда «Дзена», принадлежащей сейчас VK (бывшая Mail.ru Group), открыла возможность продвигать на контентной платформе не только статьи, но и каналы авторов и бизнеса. Запускать рекламные кампании поможет инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы».
Как отметили в пресс-службе, новое решение помогает блогерам и бизнесу расширять аудиторию канала и увеличивать количество подписчиков. Алгоритмы «VK Рекламы» учитывают обезличенные интересы пользователей и контент канала и показывают объявления тем, кто вероятнее на него подпишется.
Для запуска продвижения потребуются изображение, описание и другие элементы объявления — загрузить их можно в кабинете. Название и аватарка канала подтянутся в «VK Рекламу» автоматически. Пользователи увидят объявления с кнопкой «Подписаться» в десктопной и мобильной веб-версиях «Дзена»: на главной, в рекомендациях к статьям и видео, а также в отдельных разделах контентной платформы.
Для запуска продвижения необходимо авторизоваться в Студии «Дзена» через «VK Рекламу»: сделать это можно в разделе «Рекламодателям». В зависимости от целей продвижения можно выбрать оплату за клики или показы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован новый полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe. Модели этого семейства снялись в тысячах фильмов и сериалов
General Motors анонсировала новый полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe в Китае, подтвердив, что компания начнёт предварительные продажи на Пекинском автосалоне на следующей неделе. С момента появления этого автомобиля и его родственной модели Suburban он появился в 5794 фильмах и сериалах, включая «Капитан Америка 2», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Матрица» и так...
Это новый базовый флагман Huawei. Компания представила смартфон Pura70, но постеснялась говорить что-либо о платформе
Итак, компания Huawei представила смартфоны линейки Pura, которая пришла на смену линейки P. В этой заметке мы поговорим о базовой модели Pura70. Начать можно с нового дизайна, который при этом всё равно перекликается с внешностью линейки Huawei P60. Смартфон получил экран OLED LTPO диагональю 6,6 дюйма с разрешением 2760 х 1256 пикселей, кадровой частотой до 120 Гц,...
Kia Sportage подорожал в России. Зато на выбор версии с моторами 150, 180, 200 и даже 236 л.с.
Если в начале февраля Kia Sportage стоил в России 3,045 млн рублей, то сейчас цена поднялась до 3,15 млн рублей. Столько в Казани продавец просит за Sportage 2023 года выпуска с 2,0-литровым атмосферным 150-сильным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Изображение: Kia В оснащении такой машины обычный тканевый салон, цифровая панель приборов,...
АвтоВАЗ запустил сезонную сервисную акцию для всех моделей Lada
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил о запуске новой сезонной акции для «качественного и выгодного сервиса всех моделей бренда». Всего в сезонную акцию вошло 5 специальных предложений. Иллюстрация: АвтоВАЗ «Мелочей не бывает»: предложение предусматривает профессиональную диагностику и проверку по 30 пунктам. Проверка систем автомобиля будет бесплатной при условии...