- Samsung перекроила оболочку One UI 8.5 в... (1714)
- Вашим чипам здесь не рады: Китай хочет... (983)
- Dell переплюнула Apple и оценила 16 ГБ ОЗУ в... (1789)
- Ремейк Frostpunk позволит установить «более... (1041)
- Россияне закупаются подержанными Hyundai... (1231)
- Новый Core Ultra X9 388H всего с четырьмя... (841)
- Полностью модульные и разборные наушники... (1128)
- 147 л.с., 6-ступенчатая коробка передач,... (1063)
- iFixit выпустила приложение с ИИ-помощником... (946)
- Google расширила программу бесплатного... (1124)
- Совершенно новый рамный внедорожник с... (849)
- Galaxy Z TriFold мог бы выглядеть так.... (807)
- PS Store случайно рассекретил, что в... (888)
- GigaChat Сбера получил диплом... (1230)
- Samsung Galaxy S26 Ultra сертифицируют в... (932)
- Biwin выпустила первый в мире Mini SSD —... (854)
Это — самый быстрый Mercedes в истории. Представлен Mercedes-AMG GT63 S E Performance
Дата: 2024-04-20 16:42
Mercedes выбрала Гран-при Китая для премьеры своей самой быстрой машины за всю историю. Сегодня, после квалификации «Формулы 1», состоялась премьера спорткара Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Это первый в истории компании дорожный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 2,8 с. Само собой, речь идет о серийных авто Mercedes, а не после доработки тюнинговых ателье.
«Ни одна модель серии AMG не разгонялась так быстро. GT 63 S E PERFORMANCE сочетает в себе огромную мощность с очень динамичным вождением и тем самым вызывает мурашки на коже», — рассказал Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG.
Инженеры оснастили Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4,0-литровым мотором V8 и электромотором, в сумме они выдают 805 л.с. (их них 603 л.с. приходится на ДВС). Будучи подключаемым гибридом, Mercedes-AMG GT63 S E Performance может проехать целых 13 км на чистом электричестве. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 6,1 кВт·ч. В компании и не собирались ставить рекорды экономичности, вместо этого инженеры сосредоточились на мощности, удобстве управлении тягой и динамических параметрах — тут электромотор и стал подспорьем ДВС.
Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Уже в базе у купе полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. Диаметр передних тормозных дисков составляет 16,5 дюйма, задних — 15 дюймов. Базовые колесные диски 20-дюймовые, за доплату — с диаметром 21 дюйм.
Внешне Mercedes-AMG GT63 S E Performance мало чем отличается от стандартного AMG GT63. Стоимость новинки объявят позже.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes начала продавать в США автомобили, не требующие, чтобы водитель следил за дорогой
Mercedes стала первым в США автопроизводителем, начавшим продавать потребителям машины с автопилотом. По состоянию на 11 апреля в Калифорнии были выставлены на продажу 65 автомобилей с поддержкой этой технологии, сообщает Fortune. Машины с автопилотом третьего уровня также доступны в некоторых дилерских центрах Невады. Источник изображений:...
Производители материнских плат начали выпуск BIOS с поддержкой процессоров на Zen 5
Производители материнских плат начали готовиться к анонсу процессоров Ryzen нового поколения для платформы AMD Socket AM5. К настоящему моменту об этом отчитались только компании Asus и MSI, сообщившие о выпуске новых версий BIOS для материнских плат на чипсетах AMD 600-й серии с поддержкой «чипов AMD нового поколения». Очевидно, что в ближайшее время к ним присоединятся...
Компактный настольный компьютер, да ещё и с GeForce RTX 4070 Super. Представлен Zotac ZBOX MAGNUS ONE
Zotac представила настольный компьютер Zotac ZBOX MAGNUS ONE. Он хоть и не является классическим мини-ПК (объем корпуса составляет 8,3 л), но все же компактнее большинства традиционных настольных систем. При этом тут используются традиционные настольные компоненты: 20-ядерный Core i7-14700 и полноценная видеокарт Zotac GAMING GeForce RTX 4070 Super. Zotac ZBOX MAGNUS ONE...
Халвинг состоялся. Что с курсами Bitcoin и Ethereum?
Ночью произошло событие, которое неотвратимо настигло многих криптоинвесторов — в сети Bitcoin состоялся четвертый халвинг: вознаграждение майнерам за добавление нового блока в блокчейн уменьшилось в два раза. Как отреагировал на это курс Bitcoin? Наверняка не так, как ожидали многие: Bitcoin не рухнул, но курс пошел вниз. За сутки — минус 2,8%. В итоге на данный момент за...