- TCL представила премиальные телевизоры X11L... (1956)
- Убийца Li Auto L9 от Geely. Представлен... (2161)
- Microsoft обратилась к ИИ от Anthropic для... (1833)
- Линейка графических планшетов Wacom One... (1891)
- TCL представила новую технологию подсветки... (1469)
- «Базис» выходит на рынок... (1736)
- Новые Hyundai Palisade с 2,5-литровым... (1975)
- IT лидирует по темпам роста среди всех... (1696)
- Австралийцы отожгли лучший в мире... (1528)
- Звериный оскал дефицита: темпы удорожания... (1523)
- Представлен Kia K5 Tulpar: эксклюзивно для... (1656)
- Microsoft хочет запретить перепродажу... (1806)
- УАЗ выпустил первую партию «Патриотов» с... (1643)
- Китайский ИИ-оптимизм на взлёте:... (1727)
- Keychron представила первую в мире... (1656)
- Ещё один аналог Geely Monjaro официально... (2048)
Выбор расширяется. Уже как минимум пять китайских седанов в России предлагаются по цене ниже 2 млн рублей — что это за машины?
Дата: 2024-05-12 09:54
Составлен свежий рейтинг самых доступных китайских седанов в России — ценой до 2 млн рублей. И в нем пять моделей, хотя еще в октябре прошлого года большинство из них было дороже 2 млн рублей.

Возглавляет перечень Changan Alsvin: 1,65 млн рублей за базовую версию с учетом скидки в 100 тыс. рублей. У машины 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. и 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Geely Emgrand сейчас стоит 1,85 млн рублей с учетом прямой скидки в 160 тыс. рублей, хотя на старте продаж осенью прошлого года машина стоила ровно 2 млн рублей, а скидки были положены только за кредит и trade-in. У базового Emgrand 1,5-литровый мотор мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Чуть дороже BAIC U5 Plus 2023 года выпуска: машина с учетом прямой скидки стоит сейчас 1,895 млн рублей. У базовой версии 1,5-литровый мотор мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Седан Omoda S5 впервые в рейтинге седанов ценой до 2 млн рублей. А все из-за того, что на машину 2023 года выпуска дают щедрую скидку 300 тыс. рублей. С учетом этого цена машины, оснащенной 1,5-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором, составляет 1,95 млн рублей.

Kaiyi E5 тоже не попал бы в рейтинг, если бы не существенная скидка в размере 240 тыс. рублей: с учетом дисконта цена седана 2023 года выпуска в базовой комплектации Standart снижается до 1,955 млн рублей. Kaiyi E5 — самая мощная машина в рейтинге: под капотом установлен 147-сильный мотор, работающий в паре с вариатором.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Федеральная служба охраны массово пересаживается на Haval M6 — китайские кроссоверы заменят Ford Focus и автомобили Hyundai
В парке Федеральной службы охраны появились кроссоверы Haval M6, которые частично производят в России (большая часть все равно пока импортируется из Китая). Закупки ФСО засекречены, но, как сообщает Motor.ru, в парке появилось не менее 10 кроссоверов. Они заменят старые иномарки Hyundai и Ford Focus. Фото: platesmania.com / Кэп У всех автомобилей черный кузов и тонировка...
Samsung вслед за Apple отказалась от амбиций в сфере автопилота
Если верить неофициальным данным, компания Apple после десятилетия попыток создать либо автопилот, либо разработать полностью автоматически управляемый электромобиль от соответствующих планов в этом году окончательно отказалась. Её примеру последует и Samsung Electronics, чьи усилия на этом направлении были куда менее публичными. Источник изображения: Samsung...
Власти Южной Кореи готовы выделить $7,3 млрд на поддержку национальной полупроводниковой отрасли
Планы по развитию полупроводниковой промышленности Южной Кореи характеризуются как длительными сроками реализации, так и высоким удельным весом частных инвестиций. Власти страны, тем не менее, стараются обеспечить профильному бизнесу стимулирующую поддержку, и уже готовы выделить $7,3 млрд на укрепление этой отрасли национальной экономики. Источник изображения: Samsung...
Более половины сотрудников в полупроводниковой отрасли США склонны к смене места работы
В американской полупроводниковой отрасли не хватает квалифицированных специалистов, и это ощущается даже на этапе строительства объектов. Эксперты McKinsey выяснили, что существующие сотрудники американских предприятий полупроводниковой отрасли более чем в половине случаев склонны к смене работы в течение ближайших трёх или шести месяцев. Источник изображения: Micron...