- Запас хода Tesla Model Y обещают увеличить... (1646)
- Похоже, в Cyberpunk 2 всё-таки появится... (1602)
- Представлена Toyota GR Corolla 2026:... (1739)
- MacBook Pro с OLED-дисплеем впервые получит... (1807)
- Новые «айфоны» — новые проблемы. На... (2200)
- Запас хода до 1400 км и расход 1,25 л на 100... (1693)
- Google превращает Discover в «новостную... (1516)
- В сервисе чтения новостей Google Discover... (1721)
- Apple рассматривает возможность организации... (1821)
- «Свежие данные показывают, что физические... (1718)
- «Китайский УАЗик» по цене ниже 3 млн... (1432)
- Бестселлер: в России продано более 100 000... (1754)
- За пять лет количество расследований в сфере... (1562)
- Вместо фирменного смартфона Дональда Трампа... (1794)
- iPhone Air не заинтересовал россиян, на него... (1572)
- Большой седан Honda дешевле Lada Aura: в... (1273)
Выбор расширяется. Уже как минимум пять китайских седанов в России предлагаются по цене ниже 2 млн рублей — что это за машины?
Дата: 2024-05-12 09:54
Составлен свежий рейтинг самых доступных китайских седанов в России — ценой до 2 млн рублей. И в нем пять моделей, хотя еще в октябре прошлого года большинство из них было дороже 2 млн рублей.

Возглавляет перечень Changan Alsvin: 1,65 млн рублей за базовую версию с учетом скидки в 100 тыс. рублей. У машины 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. и 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Geely Emgrand сейчас стоит 1,85 млн рублей с учетом прямой скидки в 160 тыс. рублей, хотя на старте продаж осенью прошлого года машина стоила ровно 2 млн рублей, а скидки были положены только за кредит и trade-in. У базового Emgrand 1,5-литровый мотор мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Чуть дороже BAIC U5 Plus 2023 года выпуска: машина с учетом прямой скидки стоит сейчас 1,895 млн рублей. У базовой версии 1,5-литровый мотор мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Седан Omoda S5 впервые в рейтинге седанов ценой до 2 млн рублей. А все из-за того, что на машину 2023 года выпуска дают щедрую скидку 300 тыс. рублей. С учетом этого цена машины, оснащенной 1,5-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором, составляет 1,95 млн рублей.

Kaiyi E5 тоже не попал бы в рейтинг, если бы не существенная скидка в размере 240 тыс. рублей: с учетом дисконта цена седана 2023 года выпуска в базовой комплектации Standart снижается до 1,955 млн рублей. Kaiyi E5 — самая мощная машина в рейтинге: под капотом установлен 147-сильный мотор, работающий в паре с вариатором.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Федеральная служба охраны массово пересаживается на Haval M6 — китайские кроссоверы заменят Ford Focus и автомобили Hyundai
В парке Федеральной службы охраны появились кроссоверы Haval M6, которые частично производят в России (большая часть все равно пока импортируется из Китая). Закупки ФСО засекречены, но, как сообщает Motor.ru, в парке появилось не менее 10 кроссоверов. Они заменят старые иномарки Hyundai и Ford Focus. Фото: platesmania.com / Кэп У всех автомобилей черный кузов и тонировка...
Samsung вслед за Apple отказалась от амбиций в сфере автопилота
Если верить неофициальным данным, компания Apple после десятилетия попыток создать либо автопилот, либо разработать полностью автоматически управляемый электромобиль от соответствующих планов в этом году окончательно отказалась. Её примеру последует и Samsung Electronics, чьи усилия на этом направлении были куда менее публичными. Источник изображения: Samsung...
Власти Южной Кореи готовы выделить $7,3 млрд на поддержку национальной полупроводниковой отрасли
Планы по развитию полупроводниковой промышленности Южной Кореи характеризуются как длительными сроками реализации, так и высоким удельным весом частных инвестиций. Власти страны, тем не менее, стараются обеспечить профильному бизнесу стимулирующую поддержку, и уже готовы выделить $7,3 млрд на укрепление этой отрасли национальной экономики. Источник изображения: Samsung...
Более половины сотрудников в полупроводниковой отрасли США склонны к смене места работы
В американской полупроводниковой отрасли не хватает квалифицированных специалистов, и это ощущается даже на этапе строительства объектов. Эксперты McKinsey выяснили, что существующие сотрудники американских предприятий полупроводниковой отрасли более чем в половине случаев склонны к смене работы в течение ближайших трёх или шести месяцев. Источник изображения: Micron...