- Выпить кофе на крыше с красивым видом: в... (3609)
- В MIT создали магнитный транзистор с памятью... (3424)
- Xiaomi 17, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max... (3572)
- iFixit показала внутреннее устройство iPhone... (3672)
- Три аварии в первый же день: роботакси Tesla... (3632)
- Представлена 360-градусная экшн-камера GoPro... (3650)
- AMOLED 2K 144 Гц, аккумулятор 7000 мА·ч и... (4121)
- В России запускают собственную гигафабрику:... (4008)
- Исторический полёт астронавтов NASA вокруг... (3800)
- Успех или провал? АвтоВАЗ раскрыл, сколько... (3319)
- Micron похвалилась, что её HBM4 — самая... (3719)
- Llama от Meta* станет ИИ-инструментом в... (3328)
- Сбер планирует заняться... (3956)
- Хакерам наконец удалось полностью удалить... (3749)
- Huawei выпустила свой самый дешёвый... (3871)
- Видеообзор игрового ноутбука MSI Crosshair... (3864)
Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследования
Дата: 2024-05-16 11:20
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске нового сервиса «VK Рекламы» для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Для того чтобы вовлечь пользователя в исследование, достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой.
Иллюстрация: VK Директор по продукту «VK Рекламы» Яков Стинский пояснил:
Опросы — популярная механика для получения мнения аудитории. Для бизнеса это возможность анализировать рынок, быстро тестировать идеи и изучать потребности потенциальных клиентов. Авторы с их помощью могут исследовать, какой контент может быть интересен подписчикам, чего не хватает в текущих проектах. В кабинете VK Рекламы любой пользователь может быстро настроить опрос под свои задачи. Технологии адаптируют его под доступные места размещения рекламы и покажут той аудитории, которая вероятнее заполнит форму.
В анкете можно комбинировать разные типы вопросов: закрытые и открытые, с одним или несколькими вариантами ответов из списка или с оценочной шкалой. В кабинете можно настроить логику опроса, чтобы показывать пользователям разные вопросы в зависимости от их ответов или досрочно его завершать. Базу респондентов можно собрать самостоятельно — отправить ссылку на готовый опрос клиентам в удобном канале или опубликовать ее в посте сообщества. Также можго расширить аудиторию исследования помогут с помощью технологии «VK Рекламы».
На старте проекта пользователи будут видеть опросы в ленте и клипах «ВКонтакте», а также в ленте «Одноклассников» в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после нажатия на котрую откроется анкета. В будущем количество площадок для показа объявлений расширится.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Биткоин переживает лучшую неделю с конца марта — курс подскочил сразу на 7 % до $66 тысяч
Динамика изменений на криптовалютном рынке становится всё больше похожей на колебания фондового рынка. На фоне новостей о более низком, чем ожидалось, показателе индекса потребительских цен в США, стоимость биткоина (BTC) подскочила в среду вместе с акциями на биржевых торгах. По данным Coin Metrics, цена BTC выросла более чем на 7 % до $66 124,59, поднявшись на самый...
Google выпустила Android TV 14 после двухлетнего перерыва — с ИИ Gemini и другими нововведениями
Впервые за два года Google выпустила крупное обновление ОС для умных телевизоров. После Android TV 12 вышла сразу Android TV 14: в прошлом году должна была выйти Android TV 13, но разработчик отказался от этой идеи и вместо стабильной новой версии платформы выпустил первую бета-версию Android TV 14. Источник изображения:...
Сбер выпустил мультяшную SberBoom Mini
Команда Сбербанка объявила о выпуске специальной версии своей фирменной умной колонки SberBoom Mini (обзор) с героями популярного мультсериала «Простоквашино». Как рассказали в компании, в устройство интегрировано множество развлекательных навыков, которые будут полезны детям и понравятся их родителям. Иллюстрация: Сбер Колонка разработана в сотрудничестве с командой компании...
Haval улучшает возможности своих машин: с 17 мая OTA-обновления получат актуальные модели
Haval объявила, что она обновит информационно-развлекательную систему актуальных моделей автомобилей и добавить в них новые возможности. С 17 мая обновления по воздуху начнут получать владельцы Haval Raptor, Haval Big Dog второго поколения, Haval Xiaolong Max и Haval Divine Beast. Кроме того, в ближайшем будущем обновления получат модели Haval H6S и Haval Kugou. Это...