- Intel передумала выпускать восьмиядерные... (1320)
- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (1405)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (1713)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (1193)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (1290)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (1308)
- На всю страну всего несколько GeForce RTX... (1502)
- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (1806)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (1482)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (1205)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (1476)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (1497)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (1196)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (1108)
- Китайский ИИ-стартап DeepSeek устроил... (1490)
- Астрономы обнаружили планету, на которой... (1768)
Официальный дилер честно рассказал о проблемах одного из самых продаваемых авто в России. Omoda C5 описали со всех сторон
Дата: 2024-07-07 13:32
В Сети появились данные о слабых местах кроссовера Omoda C5, причём не от каких-то сторонних экспертов, а напрямую от российского дилера.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/6/0/4235770_large.jpg)
Согласно данным источника, дилер говорит, что владельцы кроссовера чаще всего жалуются на электрику. Сюда входят проблемы с мультимедийной системой, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем взаимодействия со смартфоном и выход из строя бесключевого доступа.
Порой в срок гарантии выходят из строя камеры заднего вида, а иногда меняют даже руль, но не из-за проблем с его работоспособностью, а из-за крайне быстрого износа кожи.
Также дилер отмечает имеющиеся проблемы с вариатором и не только.
Бывали случаи, что автомобиль заклинивало в положении Parking или «Задний ход», и в сервис он доставлялся на эвакуаторе. Предшествуют этому подергивания в трансмиссии во время движения. Слабое место вариаторов — втулка первичного вала, которая просто разваливается. Пакеты фрикционов рассыпаются и вариатор сам себя убивает металлической стружкой. Далее требуется замена первичного вала. Бывает, что по гарантии приходится менять гидромуфту. Если заменой гидромуфты не обойтись — согласовывается замена узла целиком. Для клиента это от месяца до двух простоя. По-хорошему, на это время должен быть предоставлен подменный автомобиль, но не факт — бывает, что их попросту на всех не хватает.
Другая массовая (но менее серьезная) проблема автомобилей суббрендов компании Chery — неправильный сход-развал. Бывает, что руль некорректно установлен на заводе.
А вот проблем с двигателями у дилера не отмечают, что не может не радовать. Что касается запчастей, к примеру, в наличии нет кузовных деталей — их придётся ждать одну-две недели. Из перечисленного дороже всего обойдётся капот — 107 000 рублей.
Стоит отдельно сказать, что Omoda C5 — очень популярный в России автомобиль. Зачастую он находится в десятке самых продаваемых авто в стране, а на рынке присутствует уже два года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel продолжает выпускать свою продукцию на мощностях TSMC, хотя у неё есть несколько новых техпроцессов. Новые GPU Battlemage сама Intel тоже выпускать не будет
Компания Intel продолжает активно рекламировать свои собственные техпроцессы нового поколения и искать для них клиентов, но при этом свои новейшие продукты выпускать с их использованием не хочет. Согласно свежим данным, это теперь касается и грядущих видеокарт. создано ИИ DigiTimes сообщает, что GPU для линейки видеокарт Battlemage будет производить TSMC по техпроцессу 4 нм....
Peugeot 408X 2025 представят 12 июля. Кроссовер получит три экрана на передней панели, 8-ступенчатый «автомат» и 175-сильный мотор
Премьера купеобразного кроссовера Peugeot 408X образца 2025 года от совместного предприятия Dongfeng Peugeot состоится в Китае 12 июля. Но уже известны все характеристики, а в плане внешнего вида машина не будет отличаться от текущего Peugeot 408X. Peugeot 408X — это купеобразный кроссовер на платформе EMP2 V3. Габариты машины составляют 4705 х 1859 х 1502 мм при длине...
Выбор автомобилей Lada Vesta стал намного скуднее. Версии Sportline больше вообще не производятся
АвтоВАЗ решил урезать линейку автомобилей Lada Vesta, сократив число доступных комплектаций. Из прайс-листов для Vesta NG убрали версии Comfort, Life, Enjoy и Techno. Теперь там есть только одноимённые улучшенные варианты с кодом '24. Различные дорогие комплектации получили обозначение, говорящее о том, что такие авто больше не производятся. Версия Vesta NG Sportline в...
В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai Tucson: цены сильно ниже, чем в мае
В России появились новые кроссоверы Hyundai Tucson, ввезенные по параллельному импорту, причем цены в сравнении с маем стали сильно ниже. Изображение: Hyundai Так, в мае самые доступные экземпляры предлагались на российских маркетплейсах за 3,99-4,0 млн рублей, а сейчас один из самых доступных автомобилей предлагается за 3,08 млн рублей. Причем речь о машинах с совершенно...