- Грядёт подорожание SSD: ИИ устроил дефицит... (1679)
- В ноябре память типа NAND последовательно... (815)
- Evolute удваивает обороты: российский бренд... (960)
- Mercedes-Benz S-Class нового поколения... (843)
- Вышел генератор HD-видео Runway Gen 4.5 — и... (975)
- «Уродливые» свитера Microsoft вернулись.... (778)
- Новый ИИ-генератор видео Runway обещает... (708)
- Власти Индии обязали производителей... (767)
- Власти Индии потребовали от поставщиков... (927)
- Hyundai готовит пикап, который «взорвет... (1077)
- DeepSeek ответил на GPT-5 и Gemini 3 Pro —... (1080)
- Японский ответ Rolls-Royce: представлен... (956)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15:... (1380)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (1069)
- Китайский корабль «Шэньчжоу-20» вернётся на... (1088)
- AMD и Intel символически нарастили долю на... (1096)
В Белоруссии начали продавать микроавтобус Dongfeng M5 на платформе Mitsubishi Delica. Без полного привода, но с турбомотором Mitsubishi — всего 2,25 млн рублей
Дата: 2024-07-28 23:38
В Белоруссии стартовали официальные продажи минивэна Dongfeng M5. Этот автомобиль привлекает внимание сочетанием вместительности, мощности мотора и невысокой цены. А импортер марки говорит, что Dongfeng М5 построен на платформе легендарного минивэна Mitsubishi Delica.
Изображение: Dongfeng В соседней стране автомобиль предлагается только в одном варианте длины и высоты — L2H1 (то есть высота — стандартные 197 см). При этом салон пассажирской версии может быть как 7-, так и 9-местным, а объем внутреннего пространства фургона — 6,3 м3.
Изображение: Dongfeng У пассажирской версии сиденье второго ряда имеет продольную регулировку, а заднее сиденье можно или снять, или разложить в ровный пол.
Изображение: Dongfeng Автомобиль неплохо оснащен: уже в базе два кондиционера (для передних пассажиров и для задних), русифицированная медиасистема с 10-дюймовым экраном, система контроля давления в шинах, парковочные датчики.
Изображение: Dongfeng Пассажирская версия оснащается 1,5-литровым мотором Mitsubishi 4C15TDR мощностью 190 л.с., он сочетается с 6-ступенчатой МКП. Мотор фургона не столь мощный: 1,6-литровый агрегат Mitsubishi 4A92 выдает 122 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Привод безальтернативно задний. Цена минивэна — 85,5 тыс. белорусских рублей или примерно 2,25 млн рублей российских.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как Toyota Camry, только с люксом. Представлен Lexus ES 200 Premium Edition: три мотора на выбор и больше опций, чем у предшественника
Lexus вывела на рынок Китая седан Lexus ES 200 Premium Edition. Число 200 тут — обозначение серии, в которую входят три модели: 200 — с 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. и вариатором; 260 — 2,5-литровый атмосферный мотор, работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом»; 300h — гибрид на базе 2,5-литрового 178-сильного мотора. В последнем случае используется силовая...
Li Auto L7, L8 и L9 оказались самыми низкокачественными гибридными кроссоверами в Китае, Tank 500 Hi4-T — гораздо более качественный
Китайская сеть качества автомобилей — платформа, созданная национальным управлением по надзору за рынком — составила актуальный рейтинг (за первую половину текущего года) качества полноразмерных гибридных кроссоверов. Что интересно, очень популярные в России Li Auto L7, L8 и L9 в рейтинге провалились — на них оформлено больше всего жалоб, которые превратились в штрафные...
В России выставили на продажу «другой» Lamborghini — LM002. За итальянский аналог Hummer просят 48 млн рублей
У россиян появилась возможность заказать по-настоящему эксклюзивный Lamborghini: компания из Владивостока готова привезти в страну Lamborghini LM002 — первый внедорожник итальянской компании, выступающий аналогом Hummer. Просят за машину немало — 48 миллионов рублей. Lamborghini LM002 производили с 1986 по 1993 годы, в продаже машина 1990 года выпуска. Судя по надписи на...
Китайские ветряные и солнечные электростанции обошли по генерации угольные
Несмотря на то, что уголь по-прежнему остаётся основным источником энергии в Китае, страна активно развивает возобновляемую энергетику. В первой половине года на долю ветровой и солнечной энергии пришлось 38,4 % от общей выработки электричества, тогда как доля угольных электростанций снизилась до 38,1 %, открывая путь к более «зелёному» будущему. Источник изображения:...