- Новая статья: Gamesblender № 755: Electronic... (988)
- Samsung продолжает безоговорочно... (1270)
- У этой клавиатуры может быть латунный корпус... (1092)
- Память Samsung GDDR7 получила президентскую... (1191)
- Инженеры MIT создали юркого микробота-шмеля... (1077)
- DDR4 против DDR5 в современных играх. Свежие... (1158)
- Apple может потерять ещё одного очень... (1073)
- Даже iPhone 16e продавался лучше любого... (1222)
- ПК Steam Machine не поддерживает HDMI 2.1.... (1150)
- 60 000 ТБ в объёме 1 литра. Представлено... (1167)
- Весь современный мир искусственного... (1147)
- Сколько осталось до появления полноценных... (1130)
- Настоящие «кибернаушники». Nubia представила... (959)
- Теперь лучший iGPU в классе точно у Intel.... (1000)
- В Сколково открылся первый в России кластер... (994)
- В тестах засветился Core Ultra 5 332 всего с... (1275)
Флагманских КамАЗов К5 стало больше. Стартовали продажи КамАЗ-54902
Дата: 2024-08-09 13:33
КамАЗ запустил продажи в России магистрального тягача КамАЗ-54902 актуального поколения К5. КамАЗ-54902 — это, можно сказать, младший брат флагманского КамАЗа-54901: новая модель рассчитана на региональные перевозки с расстоянием около 1000 км, поэтому тут низкая кабина, одно спальное место и не столь мощный, как у КамАЗ-54901, мотор.
«В первую очередь, это кабина. КамАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие — это двигатель КамАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», — рассказал главный конструктор по автомобилям ПАО «КамАЗ» Игорь Валеев.
Изображение: КамАЗ «Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КамАЗ-54901, так и в модели 54902», — отметил директор по продуктовой политике ПАО «КамАЗ» Рустем Гафаров.
Колесная формула KамAЗа-54902 — 4х2. Эта машина изначально построена на санкционноустойчивой компонентной базе. Рядный 6-цилиндровый мотор KамAЗ-689 имеет объем 8,9 л, мощность составляет 390 л.с. ДВС сочетается с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером (тормозом-замедлителем). Подвеска — пневматическая, задний мост — Hande.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
No Limits: обсуждение повышенного утильсбора хотят провести тайком
Процедура общественных слушаний по вопросу повышения в России автомобильного утилизационного сбора пройдет 14 августа, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал No Limits. «Общественные слушания по вопросу индексации утилизационного сбора на автомобили, автобусы и спецтехнику на период до 2030 года состоятся 14 августа 2024 года, с 11:30 до 13:30 в здании Общественной палаты...
Intel представила автомобильную видеокарту Arc A760A — у неё 28 ядер Xe и 16 Гбайт памяти
Компания Intel представила дискретный графический ускоритель Arc A760A на основе архитектуры Alchemist, предназначенный для автомобильной промышленности — презентация состоялась на мероприятии AI Cockpit Innovation Experience в Китае. Новинка дополнит бортовой компьютер автомобиля и займётся обработкой задач, связанных с ИИ. Источник изображения: Rubaitul Azad /...
Великобритания начала расследование инвестиций Amazon $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) объявило об открытии расследования по поводу инвестиций и партнёрства Amazon с Anthropic с целью оценки, не нанесёт ли их сотрудничество ущерб конкуренции на региональном рынке. Источник изображения:...
Remedy отчиталась о прогрессе разработки ремейков Max Payne и Control 2
Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake 2) рассказала о финансовых результатах за второй квартал 2024 года и актуальном состоянии находящихся в разработке игр. Источник изображения: Steam