- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (798)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (839)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (605)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (539)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (704)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (774)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (661)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1155)
- Власти Индии передумали принуждать... (521)
- Индийские власти отказались от требований... (678)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (940)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (809)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (921)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (735)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (742)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (926)
В BMW считают, что ценовая война вредит производителям, дилерам и покупателям. Компания не будет мешать дилерам устанавливать цены
Дата: 2024-09-03 06:19
Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян заявил, что «нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года новость о том, что BMW China вышла из ценовой войны, привлекла внимание отрасли. Гао Сян пояснил, что официальные лица BMW в последнее время не вносили никаких корректировок в рекомендованную розничную цену, и основная принятая мера – предоставить дилерам больше гибкости во второй половине этого года. Они самостоятельно определяют розничную цену машин на момент продажи, исходя из рыночной конъюнктуры, и производители не имеют права вмешиваться.
Изображение Fastflux Мы также услышали голоса представителей отрасли, которые надеются, что рынок может быть более долгосрочным и менее конкурентным в краткосрочных целях, чтобы вместе внести вклад в долгосрочное, устойчивое и здоровое развитие китайского автомобильного рынка.
Гао Сян
Помимо корректировки темпов продаж, BMW Group представила в общей сложности 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini во время автосалона в Чэнду в этом году: «Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер, и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
Согласно информации, опубликованной BMW, к концу этого года количество мощный автомобилей и моделей M, предлагаемых BMW в Китае, достигнет 23, охватив практически все сегменты рынка BMW.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен самый быстрый и мощный Aston Martin за 111-летнюю историю бренда
Aston Martin представила новый Vanquish, обещая «беспрецедентное сочетание изысканного комфорта, производительности суперкара и безупречной динамики». Ежегодно будет выпускаться менее 1000 единиц. Vanquish, названный «самым мощным флагманом бренда за свою 111-летнюю историю», оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, выдающим 824 л.с. и 1000 Нм крутящего момента....
Коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение судьи о блокировке X/Twitter по всей стране
В понедельник коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение одного из судей о блокировке социальной медиа-платформы миллиардера Илона Маска X по всей стране, о чем сообщается на сайте суда. В состав коллегии, которая голосовала на виртуальной сессии, вошли пять из 11 судей полного состава, включая Алешандри де Мораеса, который в прошлую пятницу приказал...
Пользователи чувствуют себя «оторванными от остального мира»: спрос на VPN в Бразилии взлетел на 1600%, несмотря на штрафы $9000
Даже несмотря на обещанные крупные штрафы, спрос на VPN в Бразилии вырос на 1600%, согласно анализу сайта VPNMentor, который помогает людям находить и использовать VPN для защиты своей конфиденциальности в Интернете. Альтернативы X, такие как Bluesky и Threads, также увидели всплеск новых пользователей. Bluesky получил более 500 000 новых пользователей за последние несколько...
GlobalWafers строит предприятия по всему миру в ожидании роста таможенных пошлин
Являясь третьим по величине поставщиком кремниевых пластин в мире, тайваньская компания GlobalWafers в последнее время активно строит предприятия за пределами Азии, поскольку ожидает, что таможенная политика отдельных стран будет способствовать дальнейшей изоляции региональных рынков полупроводниковых компонентов. Источник изображения:...