- Будущий кроссовер АвтоВАЗа будет схож с... (2030)
- Избрание Трампа значительно повлияет на... (1806)
- Стоимость владения машиной дороже, чем... (2148)
- DapuStor представила серверные QLC SSD... (2094)
- Sega продала Amplitude Studios —... (1779)
- Новый герой ворвался в Dota 2 вместе с... (2119)
- «Буханка» вытягивает УАЗ. «Буханка» и... (1920)
- Доля AMD в сегменте настольных процессоров... (2100)
- В «VK Видео» запустили новую систему... (2100)
- В России выпустили iPhone в честь Илона... (1860)
- Премиум-Changan уже одной ногой в России.... (2132)
- TSMC не сможет перенести 2-нм техпроцесс в... (1849)
- TSMC полностью останавливает поставки 7-нм и... (1919)
- Очень редкий Mercedes-Benz 560 SEC выставили... (1891)
- Состояние богатейших техномагнатов выросло... (1896)
- Яндекс представил новую линейку флагманских... (1853)
В BMW считают, что ценовая война вредит производителям, дилерам и покупателям. Компания не будет мешать дилерам устанавливать цены
Дата: 2024-09-03 06:19
Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян заявил, что «нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года новость о том, что BMW China вышла из ценовой войны, привлекла внимание отрасли. Гао Сян пояснил, что официальные лица BMW в последнее время не вносили никаких корректировок в рекомендованную розничную цену, и основная принятая мера – предоставить дилерам больше гибкости во второй половине этого года. Они самостоятельно определяют розничную цену машин на момент продажи, исходя из рыночной конъюнктуры, и производители не имеют права вмешиваться.
Изображение FastfluxМы также услышали голоса представителей отрасли, которые надеются, что рынок может быть более долгосрочным и менее конкурентным в краткосрочных целях, чтобы вместе внести вклад в долгосрочное, устойчивое и здоровое развитие китайского автомобильного рынка.
Гао Сян
Помимо корректировки темпов продаж, BMW Group представила в общей сложности 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini во время автосалона в Чэнду в этом году: «Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер, и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
Согласно информации, опубликованной BMW, к концу этого года количество мощный автомобилей и моделей M, предлагаемых BMW в Китае, достигнет 23, охватив практически все сегменты рынка BMW.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен самый быстрый и мощный Aston Martin за 111-летнюю историю бренда
Aston Martin представила новый Vanquish, обещая «беспрецедентное сочетание изысканного комфорта, производительности суперкара и безупречной динамики». Ежегодно будет выпускаться менее 1000 единиц. Vanquish, названный «самым мощным флагманом бренда за свою 111-летнюю историю», оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, выдающим 824 л.с. и 1000 Нм крутящего момента....
Коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение судьи о блокировке X/Twitter по всей стране
В понедельник коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение одного из судей о блокировке социальной медиа-платформы миллиардера Илона Маска X по всей стране, о чем сообщается на сайте суда. В состав коллегии, которая голосовала на виртуальной сессии, вошли пять из 11 судей полного состава, включая Алешандри де Мораеса, который в прошлую пятницу приказал...
Пользователи чувствуют себя «оторванными от остального мира»: спрос на VPN в Бразилии взлетел на 1600%, несмотря на штрафы $9000
Даже несмотря на обещанные крупные штрафы, спрос на VPN в Бразилии вырос на 1600%, согласно анализу сайта VPNMentor, который помогает людям находить и использовать VPN для защиты своей конфиденциальности в Интернете. Альтернативы X, такие как Bluesky и Threads, также увидели всплеск новых пользователей. Bluesky получил более 500 000 новых пользователей за последние несколько...
GlobalWafers строит предприятия по всему миру в ожидании роста таможенных пошлин
Являясь третьим по величине поставщиком кремниевых пластин в мире, тайваньская компания GlobalWafers в последнее время активно строит предприятия за пределами Азии, поскольку ожидает, что таможенная политика отдельных стран будет способствовать дальнейшей изоляции региональных рынков полупроводниковых компонентов. Источник изображения:...