- Самый популярный американский внедорожник... (1934)
- Слияние нейтронных звёзд — это как Большой... (1863)
- Успехи GTA V и скрытая польза «Бордерлендс»:... (1583)
- Популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro... (1371)
- Вышли обзоры MacBook Pro на M4: впечатляющая... (1450)
- Представлена беззеркальная камера Nikon Z50... (1453)
- MSI похвалилась разгоном Ryzen 7 9800X3D до... (1428)
- Начались мировые продажи лучшего игрового... (1387)
- 5-метровый седан с пневмоподвеской на замену... (1248)
- «Строительство нового мира на Марсе теперь... (1365)
- Не прошло и пяти лет: режиссёрская версия... (1371)
- ИИ-функции в Microsoft Office станут... (1286)
- ИИ-функции в Microsoft Office бесплатными... (1218)
- Archer Aviation получила очередной крупный... (1380)
- 233 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В... (1401)
- Apple обратилась к Foxconn и Lenovo по... (1403)
В BMW считают, что ценовая война вредит производителям, дилерам и покупателям. Компания не будет мешать дилерам устанавливать цены
Дата: 2024-09-03 06:19
Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян заявил, что «нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года новость о том, что BMW China вышла из ценовой войны, привлекла внимание отрасли. Гао Сян пояснил, что официальные лица BMW в последнее время не вносили никаких корректировок в рекомендованную розничную цену, и основная принятая мера – предоставить дилерам больше гибкости во второй половине этого года. Они самостоятельно определяют розничную цену машин на момент продажи, исходя из рыночной конъюнктуры, и производители не имеют права вмешиваться.
Изображение FastfluxМы также услышали голоса представителей отрасли, которые надеются, что рынок может быть более долгосрочным и менее конкурентным в краткосрочных целях, чтобы вместе внести вклад в долгосрочное, устойчивое и здоровое развитие китайского автомобильного рынка.
Гао Сян
Помимо корректировки темпов продаж, BMW Group представила в общей сложности 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini во время автосалона в Чэнду в этом году: «Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер, и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
Согласно информации, опубликованной BMW, к концу этого года количество мощный автомобилей и моделей M, предлагаемых BMW в Китае, достигнет 23, охватив практически все сегменты рынка BMW.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен самый быстрый и мощный Aston Martin за 111-летнюю историю бренда
Aston Martin представила новый Vanquish, обещая «беспрецедентное сочетание изысканного комфорта, производительности суперкара и безупречной динамики». Ежегодно будет выпускаться менее 1000 единиц. Vanquish, названный «самым мощным флагманом бренда за свою 111-летнюю историю», оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, выдающим 824 л.с. и 1000 Нм крутящего момента....
Коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение судьи о блокировке X/Twitter по всей стране
В понедельник коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение одного из судей о блокировке социальной медиа-платформы миллиардера Илона Маска X по всей стране, о чем сообщается на сайте суда. В состав коллегии, которая голосовала на виртуальной сессии, вошли пять из 11 судей полного состава, включая Алешандри де Мораеса, который в прошлую пятницу приказал...
Пользователи чувствуют себя «оторванными от остального мира»: спрос на VPN в Бразилии взлетел на 1600%, несмотря на штрафы $9000
Даже несмотря на обещанные крупные штрафы, спрос на VPN в Бразилии вырос на 1600%, согласно анализу сайта VPNMentor, который помогает людям находить и использовать VPN для защиты своей конфиденциальности в Интернете. Альтернативы X, такие как Bluesky и Threads, также увидели всплеск новых пользователей. Bluesky получил более 500 000 новых пользователей за последние несколько...
GlobalWafers строит предприятия по всему миру в ожидании роста таможенных пошлин
Являясь третьим по величине поставщиком кремниевых пластин в мире, тайваньская компания GlobalWafers в последнее время активно строит предприятия за пределами Азии, поскольку ожидает, что таможенная политика отдельных стран будет способствовать дальнейшей изоляции региональных рынков полупроводниковых компонентов. Источник изображения:...