- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (728)
- Российские учёные создали передовой... (875)
- Российский вездеход «Русак» перевели на... (923)
- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (927)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (751)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (729)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (829)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (877)
- В России представили Subaru Forester шестого... (815)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (650)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (778)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (861)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (609)
- SilverStone показала корпус FLP03 в стиле... (830)
- Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят... (804)
- Apple сократила вдвое комиссию для... (729)
«Другие правила. Новый уровень»: российский оператор Tele2 превратился в Т2
Дата: 2024-09-04 10:36
Команда российского оператора Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») объявила о запуске ребрендинга и представила новый логотип. По словам пресс-службы, изменения обусловлены «эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора».
Иллюстрация: Tele2/Т2 В компании объяснили:
Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели – стать номером один на рынке мобильной связи. Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а эстетика новой айдентики символизирует технологичный характер бренда и его амбициозность при сохранении наследия.
Первая рекламная кампания Т2 запущена под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Компания начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия агентств, с привлечением сторонних дизайнеров. Т2 собирается вводить новый дизайн и переоформлять розничную сеть постепенно. До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Иллюстрация: Tele2/Т2 Напомним, в апреле российская команда Tele2 сообщила о планах провести ребрендинг до конца 2024 года. Необходимость в ребрендинге Tele2 назрела весьма острая, поскольку в компании решили не продлевать лицензию на использование текущего бренда, срок действия которой истекает 31 декабря 2024 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вторая жизнь для миссии Janus: NASA рассматривает возможность использования невостребованных космических аппаратов для изучения астероида Апофис
NASA рассматривает возможность использования двух «поставленных на полку» космических аппаратов для содействия некоммерческой миссии по наблюдению за астероидом Апофис. Астероид Апофис, также известный как астероид 99942, имеет размер 340 метров и должен пролететь мимо Земли в 2029 году. Названный в честь египетского бога хаоса и разрушения, этот огромный астероид ранее...
Microsoft начала отключать подписки у россиян, в том числе Мicrosoft 365, Office 365 и Teams
Компания Microsoft приступила к исполнению своей угрозы об ограничении доступа к некоторым облачным подпискам с 02 сентября 2024 года для клиентов из России. Как сообщила компания Softline (Софтлайн), начались отключения облачных сервисов Microsoft. Иллюстрация: Clint Patterson / Unsplash У ряда клиентов Softline уже отключены подписки Microsoft 365, Office 365 и EMS...
В замедлении YouTube виновата сама Google, Россия не планирует принудительную блокировку. Об этом заявили в Государственной Думе
Депутат Государственной Думы по информполитике Антон Немкин заявил, что в замедлении YouTube виновата сама Google, а также добавил, что в России не планируют принудительную блокировку. «Замедление — это следствие деградации кэширующего оборудования, в котором виноват сам Google, который и владеет видеохостингом», — заявил Антон Немкин. Он добавил, что от YouTube просят только...
Такого в России не было 10 лет: продажи новых машин взлетели до Луны
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о рекордных продажах новых автомобилей в России в августе текущего года: рынок показал лучший результат за 10 лет! В прошлом месяце, согласно данным АЕБ, в России было продано 152 012 новых легковых и коммерческих автомобилей — на 34% больше, чем в августе прошлого года. Если же говорить о динамике продаж новых легковых авто в...