- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (509)
- Названы самые популярные машины с пробегом в... (434)
- Дизайн в стиле Range Rover, полный привод,... (562)
- GSC выпустила для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of... (375)
- Создание крупнейшего в мире детектора... (386)
- Санкции? Не слышали: в России начались... (518)
- «Альфа-Банк» изыскал рабочий способ оплаты... (428)
- В «Яндекс Go» теперь можно пожаловаться на... (374)
- «Билайн» начал блокировать исходящие звонки... (310)
- В Wildberries запустили нейросеть для... (396)
- В СУБД Яндекса реализована поддержка... (351)
- Украденные банковские карты не пройдут: в... (310)
- Надёжный 2,0-литровый мотор и полноценный... (449)
- От GeForce RTX 5050 до GeForce RTХ 5090Ti... (364)
- Выбираем подарки к Новому году с партнёрами... (356)
- Космонавты Вагнер и Овчинин выбросили в... (401)
Флагманский кулер Noctua NH-D15 G2 перестал издавать дребезжащий звук
Дата: 2024-09-14 01:15
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Технология масштабирования AMD FSR 4.0 будет полностью основана на ИИ и повысит энергоэффективность GPU
Старший вице-президент и генеральный менеджер группы вычислительных и графических решений AMD Джек Гуинь (Jack Huynh) сообщил порталу Tom’s Hardware, что компания AMD уже ведёт разработку технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 4.0. Она будет отличаться от актуальной версии FSR 3.0. В масштабном интервью на выставке электроники IFA 2024,...
AMD теперь — это компания «в первую очередь для центров обработки данных». Лиза Су заявила об этом перед инвесторами
Компания Nvidia какое-то время назад стала зарабатывать больше с продажи ускорителей для ИИ, чем с продажи видеокарт. Сейчас первая статья доходов в разы выше. И вот компания AMD теперь тоже пришла примерно к этому же. фото: AMD Глава компании Лиза Су прямо заявила, что AMD теперь является компанией «в первую очередь для центров обработки данных». В данном случае имеется в...
Новая статья: Test Drive Unlimited Solar Crown — не такое возвращение мы ждали. Рецензия
Гоночные игры выходят редко, а давно забытые гоночные серии возвращаются ещё реже. Спустя много лет о франшизе Test Drive решили вспомнить, но есть ощущение, что с этим релизом разработчики припозднились. Способна ли новинка хоть чем-то привлечь, рассказываем в...
Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды
Разработчики из кипрской студии с российскими корнями Unfrozen (Iratus: Lord of the Dead) рассказали о доступных режимах и подходе к балансу в будущей тактической стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. Источник изображений:...