- Засунуть внутрь SSD и не переживать о его... (2307)
- Windows 11 всё ещё сильно отстаёт от Windows... (2363)
- Видеокарты RX 6000 настолько удачны, что за... (2208)
- Готовый игровой ПК от AMD включает Ryzen 7... (2131)
- Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2... (2368)
- Ryzen AI 9 HX 370 выдаёт 60 к/с в 15-ваттном... (2200)
- В игре Dragon Age: The Veilguard видеокарты... (1774)
- Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars... (1463)
- Соцсеть X обновила принцип блокировки... (1590)
- Евросоюз проверит iPadOS на соответствие... (1290)
- SK hynix ускорит создание памяти HBM4,... (1451)
- Выпущен миллионный автомобиль линейки Chery... (1382)
- «Момент, которого вы так долго ждали»:... (1526)
- Volkswagen лишил ветеранов заслуженных... (1598)
- «Это ж-ж-ж неспроста». Редкие пчёлы... (1567)
- Это жжж неспроста. Редки пчёлы разрушили... (1442)
Флагманский кулер Noctua NH-D15 G2 перестал издавать дребезжащий звук
Дата: 2024-09-14 01:15
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Технология масштабирования AMD FSR 4.0 будет полностью основана на ИИ и повысит энергоэффективность GPU
Старший вице-президент и генеральный менеджер группы вычислительных и графических решений AMD Джек Гуинь (Jack Huynh) сообщил порталу Tom’s Hardware, что компания AMD уже ведёт разработку технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 4.0. Она будет отличаться от актуальной версии FSR 3.0. В масштабном интервью на выставке электроники IFA 2024,...
AMD теперь — это компания «в первую очередь для центров обработки данных». Лиза Су заявила об этом перед инвесторами
Компания Nvidia какое-то время назад стала зарабатывать больше с продажи ускорителей для ИИ, чем с продажи видеокарт. Сейчас первая статья доходов в разы выше. И вот компания AMD теперь тоже пришла примерно к этому же. фото: AMD Глава компании Лиза Су прямо заявила, что AMD теперь является компанией «в первую очередь для центров обработки данных». В данном случае имеется в...
Новая статья: Test Drive Unlimited Solar Crown — не такое возвращение мы ждали. Рецензия
Гоночные игры выходят редко, а давно забытые гоночные серии возвращаются ещё реже. Спустя много лет о франшизе Test Drive решили вспомнить, но есть ощущение, что с этим релизом разработчики припозднились. Способна ли новинка хоть чем-то привлечь, рассказываем в...
Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды
Разработчики из кипрской студии с российскими корнями Unfrozen (Iratus: Lord of the Dead) рассказали о доступных режимах и подходе к балансу в будущей тактической стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. Источник изображений:...