- Rockstar отметила 11-летие GTA V добавлением... (508)
- Мотор Mitsubishi и 6-ступенчатый «автомат»... (519)
- Samsung представила Galaxy F05 — он очень... (425)
- Одобрен законопроект для защиты... (545)
- Biwin представила модули памяти CUDIMM DDR5... (430)
- Synchron показала управление умным домом... (438)
- В Россию привезли Rolls-Royce Phantom Long... (480)
- В Россию привезли Rolls-Royce Phantom Long... (618)
- Zotac оценила GeForce RTX 4070 с памятью... (453)
- I*******m усилил родительский контроль,... (488)
- В Россию официально едет конкурент Chery... (455)
- Российский аналог Starlink планируют создать... (3816)
- Банк России и Минфин проведут эксперимент по... (3522)
- Из-за слабого спроса iPhone 16 получили в... (2289)
- Учёные создали основу для будущих... (469)
- Исследования стандарта 6G начнутся в России... (445)
«Это совсем не то, что было раньше. Они уже опередили нас». Руководство Ford признало, что компания отстала от китайских автопроизводителей
Дата: 2024-09-18 07:47
Издание The Wall Street Journal опубликовало статью под названием «Что напугало генерального директора Ford в Китае», в которой говорилось о визите Джима Фарли, генерального директора Ford в Китай. Визит вызвал у Фарли сильное чувство тревожности, когда он понял, что Ford отстает в гонке электромобилей с китайскими автопроизводителями.
Когда Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер впервые посетили Китай в прошлом году, они проехали на местном испытательном треке на электрическом кроссовере, произведенном на совместном предприятии Changan Automobile. Они были впечатлены плавностью хода автомобиля, высококлассным салоном и простыми в использовании технологическими функциями.
«Джим, это совсем не то, что было раньше, — сказал Лоулер после тест-драйва. — Они уже опередили нас».
Изображение FastfluxФарли сообщил членам совета директоров компании после своего визита в Китай, что китайские автомобильные компании развиваются со скоростью света, используя недорогие цепочки поставок, чтобы обойти конкурентов по цене.
Вскоре после визита Фарли в Китай он организовал отправку нескольких китайских электромобилей в Мичиган для высшего руководства и директоров компании для тест-драйва. Фарли подчеркнул, что «соответствие китайским стандартам станет самым важным приоритетом».
В той же статье сообщается, что Фарли однажды утром позвонил члену правления Ford Motor Джону Торнтону и предупредил его, что эта угрожает существованию самой компании.
«Это экзистенциальная угроза», — заявил Фарли, отметив, что Китай может сильно оторваться от США в борьбе за зарубежные рынки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен новый Geely Icon
В Министерстве промышленности и информационных технологий опубликовали изображения «внедорожной версии» Geely Icon, которая получила внешний отдел для хранения мелочей на крышке багажника. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Передний бампер получил новый дизайн в стиле «хардкор», черный графический логотип компании был заменен буквами Geely. В...
АвтоВАЗ выпускает в среднем по 80 Lada Largus в день. Стало известно, сколько всего произведено машин после перезапуска конвейера
О том, сколько машин Lada Largus выпустил Ижевский автозавод после перезапуска производства, рассказал в эфире телеканала «Моя Удмуртия» глава региона Александр Бречалов. Ижевский автозавод 15 мая запустил серийное производство автомобилей Lada Largus, сегодня с конвейера сошло более 10 тыс. автомобилей. Александр Бречалов Можно прикинуть, что в среднем каждый день с конвейера...
Самый популярный в России электромобиль Zeekr 001 получит ДВС
В Китае в сеть просочились шпионские снимки лифтбэка Zeekr 001 с гибридной силовой установкой. Ранее генеральный директор Zeekr Энди Ан подтвердил, что компания начала разработку гибридных автомобилей, первая модель будет выпущена в 2025 году. Переход на гибридную технологию превратился в растущую тенденцию среди китайских производителей электромобилей. Avatr, Xpeng и Zeekr...
Электрические грузовики Tesla Semi расходуют 1 кВт‧ч на километр пути и преодолевают за сутки 1700 км
Компания Tesla до недавних пор была слишком занята наращиванием объёмов производства электрических пикапов Cybertruck, чтобы отвлекаться на вывод на рынок других моделей, но в следующем году она наконец-то намеревается приступить к массовому производству грузовиков Semi. В рамках опытной эксплуатации одна из машин уже намотала 400 000 км, а расход электроэнергии в 1 кВт‧ч...