- В Балтийском море порваны сразу четыре... (446)
- Пришла очередь Starship попасть в объятия... (330)
- Microsoft и OpenAI договорились, как не... (337)
- Роскосмос строит модернизированную ракету... (329)
- Японцы придумали, как печатать электромобили... (344)
- Не китайский, а премиальный корейский аналог... (296)
- Возможны осадки в виде падающих звёзд:... (283)
- Samsung упустила заказ Qualcomm на выпуск... (271)
- Китайцы представили открытую ИИ-модель... (296)
- Сделано в России: отечественная отладочная... (308)
- Hyundai с простым атмосферным мотором и... (284)
- Он создал Lada Vesta и «поднял» Chevrolet:... (267)
- «Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал... (244)
- Бюджетные Kia Rio/Rio X, которые собирают в... (307)
- Отечественная замена Tank 500 и Tank 300. В... (243)
- Разработчики археологического приключения... (269)
Hyundai и Kia связали сталелитейную, аккумуляторную и автомобильную отрасли, занявшись разработкой новой технологии АКБ
Дата: 2024-09-30 06:11
Hyundai Motor и Kia Motors совместно занимаются разработкой технологии производства катодного материала для литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP).
Hyundai Motor Group сообщила в официальном пресс-релизе, что проект разработки катодного материала для аккумуляторов LFP продвигают Hyundai Motor, Kia Motors, Hyundai Steel и EcoPro BM, ведущая компания на рынке катодных материалов. Четырехлетний проект получил поддержку Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Сунджун Юнг, руководитель отдела исследований и разработок материалов для электрификации и электропривода в Hyundai Motor и Kia Motors, сказал: «Для удовлетворения потребностей будущего рынка электромобилей необходимы быстрое развитие технологий и эффективное построение цепочки поставок аккумуляторов. Мы стремимся достичь этого за счет проекта по снижению зависимости от импортной продукции и повышению технологической конкурентоспособности страны и Hyundai Motor Group за счет собственных разработок необходимых технологий».
Изображение FastfluxТрадиционные катодные материалы для батарей LFP производятся путем добавления лития к исходным материалам, таким как фосфат и сульфат железа. В процессе прямого синтеза фосфат, порошок железа и литий будут добавляться одновременно без образования отдельных прекурсоров, что снижает опасные выбросы во время производства и производственные затраты.
Hyundai Motor заявила, что это сотрудничество имеет большое значение, поскольку оно связывает сталелитейную, аккумуляторную и автомобильную отрасли.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Популярные автомобили BYD могут загореться. Объявлен крупнейший отзыв в истории компании
BYD отзывает почти 100 000 автомобилей из-за производственного брака. По данным Государственного управления по регулированию рынка Китая (SAMR), автопроизводитель отзовет 96 714 автомобилей Dolphin и Yuan Plus в Китае с 30 сентября 2024 года из-за риска возгорания. Отзыв объявлен из-за дефектов в процессе производства контроллера электроусилителя рулевой колонки (CEPS). Когда...
Запас хода более 2000 км и расход менее 3,0 л/100 км. Теперь такие характеристики будут у новых машин Geely
Скоро будет представлен следующее поколение гибридной системы Thor PHEV от Geely, которая будет как минимум соответствовать технологии BYD DM 5.0, о чем заявили в китайской компании. Генеральный директор Geely Automobile Group Гань Цзяюэ сообщил, что релиз состоится в течение года, а тепловой КПД двигателя системы PHEV составит 46%. Система будет обеспечивать комбинированный...
По одному авто в год для личного пользования. Кого не коснётся повышение утильсбора в России с 1 октября, рассказали в Минпромторге
С 1 октября в силу вступит постановление кабмина о постепенной индексации утилизационного сбора на автомобили, о чем сообщают «Известия». Базовая ставка утильсбора по-прежнему будет составлять 20 тыс. руб., но ее коэффициенты увеличатся в зависимости от возраста машины, объема и типа двигателя. На новые машины не старше трех лет с двигателем объемом до 1 л коэффициент с...
Сборщики Lamborghini допустили ошибку, из-за которой остановили производство и отозвали новейшие суперкары Huracan EVO Spyder 2024
Lamborghini объявила об отзыве автомобилей Huracan EVO Spyder 2024 года в США из-за ошибки, которая была допущена при сборке. Проблема возникла из-за установки кронштейна защиты от столкновений с неправильной стороны автомобиля во время ручной сборки на заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Впервые о проблеме сообщили 28 августа 2024 года, что вызвало тщательное расследование. ...