- «Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice... (639)
- Huawei показала взрывной рост и стала вторым... (677)
- RuStore стал вторым самым популярным... (713)
- Российским операторам разрешили готовиться к... (571)
- Рамная конструкция, кузов из оцинкованной... (600)
- YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых... (534)
- В «Яндекс Картах» появились пункты... (717)
- Приложение Wildberries для российской ОС... (629)
- КамАЗы получили навигатор... (530)
- Запуск есть, результатов нет: Китай запустил... (705)
- Первые беспроводные наушники с подключением... (515)
- В России наладили выпуск замены Toyota Land... (636)
- Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это... (440)
- Астрономы обнаружили три планеты в системе... (568)
- Xiaomi представила фирменное решение для... (697)
- «Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила... (626)
Hyundai и Kia связали сталелитейную, аккумуляторную и автомобильную отрасли, занявшись разработкой новой технологии АКБ
Дата: 2024-09-30 06:11
Hyundai Motor и Kia Motors совместно занимаются разработкой технологии производства катодного материала для литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP).
Hyundai Motor Group сообщила в официальном пресс-релизе, что проект разработки катодного материала для аккумуляторов LFP продвигают Hyundai Motor, Kia Motors, Hyundai Steel и EcoPro BM, ведущая компания на рынке катодных материалов. Четырехлетний проект получил поддержку Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Сунджун Юнг, руководитель отдела исследований и разработок материалов для электрификации и электропривода в Hyundai Motor и Kia Motors, сказал: «Для удовлетворения потребностей будущего рынка электромобилей необходимы быстрое развитие технологий и эффективное построение цепочки поставок аккумуляторов. Мы стремимся достичь этого за счет проекта по снижению зависимости от импортной продукции и повышению технологической конкурентоспособности страны и Hyundai Motor Group за счет собственных разработок необходимых технологий».
Изображение FastfluxТрадиционные катодные материалы для батарей LFP производятся путем добавления лития к исходным материалам, таким как фосфат и сульфат железа. В процессе прямого синтеза фосфат, порошок железа и литий будут добавляться одновременно без образования отдельных прекурсоров, что снижает опасные выбросы во время производства и производственные затраты.
Hyundai Motor заявила, что это сотрудничество имеет большое значение, поскольку оно связывает сталелитейную, аккумуляторную и автомобильную отрасли.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Популярные автомобили BYD могут загореться. Объявлен крупнейший отзыв в истории компании
BYD отзывает почти 100 000 автомобилей из-за производственного брака. По данным Государственного управления по регулированию рынка Китая (SAMR), автопроизводитель отзовет 96 714 автомобилей Dolphin и Yuan Plus в Китае с 30 сентября 2024 года из-за риска возгорания. Отзыв объявлен из-за дефектов в процессе производства контроллера электроусилителя рулевой колонки (CEPS). Когда...
Запас хода более 2000 км и расход менее 3,0 л/100 км. Теперь такие характеристики будут у новых машин Geely
Скоро будет представлен следующее поколение гибридной системы Thor PHEV от Geely, которая будет как минимум соответствовать технологии BYD DM 5.0, о чем заявили в китайской компании. Генеральный директор Geely Automobile Group Гань Цзяюэ сообщил, что релиз состоится в течение года, а тепловой КПД двигателя системы PHEV составит 46%. Система будет обеспечивать комбинированный...
По одному авто в год для личного пользования. Кого не коснётся повышение утильсбора в России с 1 октября, рассказали в Минпромторге
С 1 октября в силу вступит постановление кабмина о постепенной индексации утилизационного сбора на автомобили, о чем сообщают «Известия». Базовая ставка утильсбора по-прежнему будет составлять 20 тыс. руб., но ее коэффициенты увеличатся в зависимости от возраста машины, объема и типа двигателя. На новые машины не старше трех лет с двигателем объемом до 1 л коэффициент с...
Сборщики Lamborghini допустили ошибку, из-за которой остановили производство и отозвали новейшие суперкары Huracan EVO Spyder 2024
Lamborghini объявила об отзыве автомобилей Huracan EVO Spyder 2024 года в США из-за ошибки, которая была допущена при сборке. Проблема возникла из-за установки кронштейна защиты от столкновений с неправильной стороны автомобиля во время ручной сборки на заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Впервые о проблеме сообщили 28 августа 2024 года, что вызвало тщательное расследование. ...