- Экран 165 Гц, 7650 мАч и 100 Вт. OneOplus... (2323)
- «Ситидрайв» внедрил «Адвоката клиента» для... (2586)
- «Все основные цели полёта были достигнуты».... (2214)
- Оператор «СберМобайл» подключил уже 4,6 млн... (2372)
- Li Auto L9 — 5,9 млн рублей, Li L7 Ultra —... (2166)
- ИИ-анализ цен со всего Рунета: Яндекс... (2272)
- Fujifilm представила гибридную камеру Instax... (2888)
- «В наши дни открытый мир — уже почти клише»:... (2661)
- Хакеры научились похищать коды 2FA и личные... (2451)
- В Китае начали массово выпускать квантовые... (2352)
- Samsung старается изо всех сил: сразу 8... (2567)
- «Нервная система» ИИ-фабрик: M**a и Oracle... (2332)
- Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi... (2745)
- Apple создала ИИ, который генерирует тексты... (3317)
- CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в... (2776)
- EHang представила «летающую маршрутку» VT35... (2530)
Кредиторы скандальной криптобиржи FTX вернут деньги с процентами
Дата: 2024-10-08 12:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Плеер.ру» превратится из магазина в маркетплейс
После остановки продаж электроники онлайн-магазин «Плеер.ру» планирует переформатироваться в маркетплейс без собственных продаж техники. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя магазина Алексея Конышева, который также добавил, что запуск маркетплейса и соответствующих мобильных приложений для Android и iOS запланирован на ноябрь. Источник изображения:...
Владельцы iPhone по-прежнему смотрят свысока на пользователей Android, согласно новому исследованию All About Cookies
Компания All About Cookies опубликовала результаты исследования на тему того, как использование iOS и Android влияет на отношения между людьми. Около 22% пользователей iPhone признаются, что свысока относятся к тем, кто отправляет текстовые сообщения не через iMessage, а почти 23% пользователей iPhone заявили, что будут разочарованы, если потенциально интересный для них...
Первый миллион автомобилей Li Auto: на это компании потребовалось почти пять лет
Китайский производитель Li Auto достигнет отметки в 1 миллион поставленных автомобилей в конце октября, о чем пишет carnewschina. Li Auto потребовалось почти 5 лет, чтобы достичь этой цели. Li Auto — китайский бренд автомобилей, основанный в 2015 году. Первый автомобиль под брендом Li был продан в декабре 2019 года в Китае. Через шесть месяцев после продаж Li Auto поставила 10...
Впервые в России: Яндекс на практике применил федеративное машинное обучение
Компания Яндекс заявила, что она вместе с Институтом системного программирования имени В. П. Иванникова РАН и Сеченовским Университетом впервые в России на практике применила федеративное машинное обучение. Его также называют совместным: оно предназначено для проектов, где есть несколько участников с собственными наборами данных (датасетами). Федеративный подход позволяет...