- Omdia: капитальные затраты на ЦОД вырастут... (1527)
- В Rutube теперь можно направлять зрителей из... (2219)
- В «Google Фото» появились новые инструменты... (1397)
- В Россию едет «дикий» Ford Bronco Raptor... (1554)
- Подписчица HBO Max подала в суд на Netflix,... (2051)
- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (1457)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штраф... (1966)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штрафа... (1512)
- Новая Lada Vesta Sport выйдет только в 2026... (2205)
- В России выписан первый штраф за поиск... (1346)
- Intel собралась купить молодого разработчика... (1354)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (2352)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (2188)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (2111)
- У этого ПК-корпуса огромный 14-дюймовый... (2272)
- Этим старым процессорам AMD под новыми... (2406)
Большой кроссовер Chery с расходом 1,3 л/100 км и ABS Bosch. Представлен Chery Fulwin T8 C-DM
Дата: 2024-10-16 07:19
Подключаемый гибридный внедорожник Chery Fulwin T8 C-DM, доступный в 5- и 7-местной компоновке, рассекречен китайским регулятором с фотографиями и характеристиками.
В течение следующих двух лет Chery планирует выпустить 11 новых моделей Fulwin, охватывающих сегменты кроссоверов, седанов и минивэнов. На данный момент компания выпустила модели T10 , T9 , T6 и A8, а также представила модели A9 и T11.
Фото MIIT Габариты Fulwin T8 C-DM составляют 4730 (4715) х 1860 х 1747 мм с колесной базой 2710 мм. Для 5-местной версии снаряженная масса составляет 1879 кг, угол въезда — 19°, угол съезда — 20°. Для 7-местной версии снаряженная масса составляет 1907 кг, угол въезда — 20°, угол съезда — 19°.
Фото MIIT Передняя часть Fulwin T8 C-DM такая же, как у ранее представленного Chery Tiggo 8 C-DM. В оснащение входят панорамный люк и передние парктроники. Электрическая гибридная система Kunpeng C-DM от Fulwin T8 C-DM состоит из двигателя SQRH4J15 мощностью 115 кВт (154 л. с.) объемом 1,5 л, работающего в паре с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями емкостью 18,46 кВт·ч или 18,66 кВт·ч. Заявленный общий расход топлива составляет 1,3 л/100 км, максимальная скорость — 175 км/ч, а запас хода на чистом электричестве — 90 км. Кроме того, известно, что антиблокировочная тормозная система поставляется компанией Bosch.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Аналог Toyota Alphard, дешевле Denza D9, с электромагнитной подвеской и расходом 6,5 л/100 км. Представлен BYD Xia
Новый подключаемый гибридный BYD Xia был представлен в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Предварительные продажи начались в сентябре этого года по цене 40 600 долларов. Модель будет конкурировать с Toyota Alphard, при этом она дешевле Denza D9 (от 47 200 долларов). Denza D9 был самым продаваемым минивэном в Китае в прошлом году. ...
Представлена рекордная морская ветровая турбина с диаметром ротора более 310 м и мощностью 26 МВт
Китайская компания Dongfang Electric Corporation вывела на рынок морскую ветровую турбину мощностью 26 мегаватт (МВт), которая стала крупнейшей в мире по мощности и размеру. Китайский государственный производитель опубликовал фотографии гигантской гондолы турбины — коробчатого корпуса в верхней части турбины, в котором размещаются генерирующие компоненты — на своем заводе в...
Представлен автомобиль следующего поколения с технологией Silent Drive от GM
GM представляет тактический автомобиль следующего поколения с электрической технологией Silent Drive GM представила свой новый тактический автомобиль, оснащенный электродвигателями на передней и задней осях, которые позволяют использовать технологии Silent Drive и Silent Watch, затрудняющие обнаружение машин на поле боя. Фото GM Основанная на раме пикапа Chevrolet Silverado...
«Скачок в технологии аккумуляторов». Первый в мире гигазавод по производству литий-серных АКБ начнут строить в начале 2025
Пионер в области суперматериалов компания Lyten инвестирует более 1 миллиарда долларов в строительство первого в мире гигазавода по производству литий-серных аккумуляторов в Рино, штат Невада. Генеральный директор Lyten Дэн Кук назвал гигафабрику в Неваде важной вехой для компании, описав литий-серу как «скачок в технологии аккумуляторов». Литий-серные аккумуляторы на 40%...