- Китай представил новый многоразовый шаттл... (355)
- Blizzard анонсировала и выпустила ремастеры... (344)
- Верхняя ступень Starship для шестого запуска... (397)
- Apple, откуда такая чудовищная мощь? SoC M4... (411)
- Nvidia и MediaTek готовят процессор, который... (372)
- MSI выпустила белую GeForce RTX... (326)
- «Аквариус» построит производство печатных... (319)
- Поработайте за нас: AWS предоставит учёным... (311)
- Google Pixel 9 Pro не является лучшим... (362)
- Новую GeForce RTX 3050 в конце 2024 года... (299)
- Комедийный детектив Loco Motive в духе... (276)
- «Скайнет» временно отменяется. Следующая... (281)
- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (306)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (292)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (447)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (321)
Hyundai признала, что отказ от физических кнопок был ошибкой, а сплошные сенсоры и экраны злят водителей
Дата: 2024-11-11 06:11
Корейский автопроизводитель Hyundai признал, что совершил ошибку, сделав ставку на сенсорные экраны, как это сделали многие бренды за последнее десятилетие.
«Когда мы добавляли в наши автомобили экраны информационно-развлекательной системы, мы также пробовали использовать сенсорные элементы управления, но людям это не понравилось», — рассказал вице-президент HDNA Ха Хак Су изданию Korea JoonAng Daily.
«Когда мы провели тестирование с нашей фокус-группой, мы поняли, что люди испытывают стресс, раздражение и гнев, когда хотят что-то контролировать в экстренной ситуации, но не могут этого сделать», — сказал Ха.
Фото HyundaiИспользование сенсорных экранов, когда автомобиль припаркован, не вызывает вопросов, но когда автомобиль быстро едет, да еще и по неровной дороге, водители знают, каких проблем это может доставить. Что расстраивает многих водителей, так это то, что внесение простых изменений теперь часто требует больше времени и усилий, чем когда эта функция управлялась обычной кнопкой.
Hyundai знает об отношении водителей к сенсорным технологиям и стремится сохранить физическое управление в своих автомобилях. Эти изменения уже отразили в новом Ioniq 5.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эта компания 26 лет подряд возглавляет китайский рынок внедорожников с открытым багажником: Great Wall продала 2,65 млн пикапов
Мировые продажи пикапов Great Wall превышают 2,65 миллиона штук, что позволяет компании занимать первое место по продажам в Китае в течение 26 лет подряд. Совокупное число пользователей различных моделей Great Wall Cannon во всем мире превышает 600 000 единиц, при этом половина машин была продана в Китае. Фото Great Wall Компания подтвердила доставку 10-тысячного пикапа Great...
Конец санкциям? Не совсем, но Япония официально разрешила россиянам покупать и вывозить гибриды
Япония официально разрешила россиянам покупать и вывозить гибриды, о чем пишет РБК Приморье. С этого момента россияне могут покупать электрифицированные машины Honda, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Mercedes, Audi и других компаний. «Сложно это назвать смягчением запрета. Это, скорее, просто перечитали и переформулировали то, что было изначально. Изначально не существовало...
США запретили TSMC поставлять передовые чипы в Китай
США приказали Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (TSMC) с понедельника, 11 ноября, прекратить поставки передовых чипов китайским клиентам, которые часто используются в приложениях с искусственным интеллектом, о чем пишет Reuters. Министерство торговли направило компании TSMC письмо, в котором вводятся экспортные ограничения на некоторые сложные чипы с технологическим...
Nvidia достигла рекордной рыночной стоимости в 3,65 трлн долларов
Акции Nvidia на прошлой неделе достигли рекордного максимума, сделав производителя чипов первой компанией в истории, чья стоимость на фондовом рынке превысила 3,6 триллиона долларов. Рыночная капитализация Nvidia достигла 3,65 трлн долларов, а на сегодня она скорректировалась до 3,62 трлн долларов. Стоимость Apple достигла в конце прошлой недели 3,44 трлн долларов, а сегодня...