- Акции Nvidia больше не самые доходные —... (1052)
- Новая теория формирования спутников Марса:... (1096)
- Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart... (1083)
- TSMC начнёт выпускать 1,6-нм чипы через два... (4712)
- Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop... (934)
- Россия и США активно обсуждают, как будут... (836)
- YouTube добавил в Shorts функцию Dream... (1167)
- ПК с ИИ снижают производительность труда... (988)
- Разработчики Path of Exile 2 раскрыли, чего... (1249)
- Magssory Fold 3 в 1 — компактная и... (1161)
- Астрономы зафиксировали необычное явление —... (1109)
- Давно упавший на Землю кусочек Марса пролил... (1227)
- TeamGroup представила SSD T-Force GA Pro на... (1225)
- Эксперимент удался: на российском сервере за... (1180)
- Провалился крупнейший проект по производству... (1014)
- Онлайн-кинотеатр Okko запустил... (1223)
Как всё поменялось: отказавшиеся от X/Twitter рекламодатели захотели вернуться к Маску после победы Трампа
Дата: 2024-11-14 09:38
Руководители различных западных СМИ сообщили Financial Times, что некоторые бренды готовятся снова разместить рекламу в социальной сети X Илона Маска. Причина заключается в том, что миллиардер уже получил важное место в Белом доме при будущем правлении новоизбранного президента США Дональда Трампа.
«Случайно или намеренно Маск создал не новый Twitter, а новую "социальную сеть правды", хотя Трамп и не является в ней мажоритарным акционером, — пишет Financial Times. — Поддержка Дональда Трампа со стороны Илона Маска, несомненно, оживит слабеющий бизнес X, и некоторые компании готовы вернуться на платформу социальных сетей, чтобы добиться расположения новой администрации».
Изображение MidjourneyИзбранный президент Дональд Трамп заявил, что Илон Маск и Вивек Рамасвами станут руководителями нового правительственного агентства, занимающегося регулированием федеральных расходов.
Ранее многие компании прекратили размещать в X рекламу, после чего компания Илона Маска подала антимонопольный иск против промышленной группы, представляющей многочисленные мировые бренды, включая рекламодателей социальной сети, обвинив ее в сговоре с целью лишить X миллиардов долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Госкомпании РФ продолжают закупать Windows и Microsoft Office. На создание аналогов иностранного ПО может уйти до 15 лет
Закупки операционных систем Windows и офисных пакетов Microsoft в России сократились почти на 55%, но в 2024 году госсектор закупил американского софта на 24,1 млн руб. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Контур.Закупки». За 10 месяцев 2024 года закупки операционной системы Windows российскими госкомпаниями и госкорпорациями (223-ФЗ) оцениваются в сумму 7...
Представлен электроскутер на солнечных панелях Lightfoot — плюс 5 км пути за час на солнце
Компания из США Otherlab разработала электрический самокат Lightfoot на солнечных панелях, которые способны добавить до 5 км к запасу хода на каждый час, проведённый на солнце. В идеальных погодных условиях, это позволит увеличить дальность поездки летом до 32 км, а зимой до 16 км в сутки. Источник изображения:...
ЦОД Iron Mountain запитают от подводных «воздушных змеев» SeaQurrent
Оператор Iron Mountain Data Centers (IMDC) объединил усилия с SeaQurrent для питания своих ЦОД от приливных электростанций (ПЭС). По данным Datacenter Dynamics, в SeaQurrent разрабатывают высокоэффективные и экологичные ПЭС с базовой мощностью 500 кВт, которые можно объединять многомегаваттные кластеры. Сотрудничество с Iron Mountain позволит SeaQurrent масштабировать свои...
Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land Cruiser вылетели из российского топ-5 самых популярных машин дороже 5 млн рублей. Лидируют Zeekr, Exeed и Li Auto
Рейтинг самых популярных в России автомобилей дороже 5 миллионов рублей опубликовало издание «Авто.ру». Если год назад лишь 10% моделей в этом списке были китайскими, то сегодня их доля превышает 40%, при этом они занимают все места топ-5. Лидирует Zeekr 001, средняя цена которого составила 7,4 миллиона рублей. Следом за ним идет Exeed RX за 5,3 млн рублей. Популярные у...