- Британцы уличили Apple в навязывании iCloud... (874)
- Google выпустила для iPhone приложение... (866)
- SsangYong возвращается в Россию под брендом... (932)
- Samsung пошла на уступки крупнейшему... (898)
- Thunderful Group уточнила, когда выйдет... (866)
- Таким будет новый магистральный тягач КамАЗ... (899)
- Skoda Kodiaq в России можно заказать дешевле... (898)
- Telegram показал наибольший рост числа... (869)
- 249 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (1076)
- В Steam стартовала открытая «альфа» Rue... (854)
- Apple выпустила видеоредактор Final Cut Pro... (1004)
- Новый Porsche 911 Carrera — по цене Lada... (937)
- Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что... (887)
- Первый сертифицированный Avatr с 8-летней... (933)
- Пикапы побили рекорд продаж в России.... (1050)
- Две версии Kia Rio начнут выпускать в России... (969)
Технологию адаптивных амортизаторов собираются применить к автомобильным пружинам. Решение описано в новой заявке General Motors
Дата: 2024-11-25 05:49
Компания General Motors планирует применить технологию адаптивных амортизаторов к пружинам для будущих систем подвески, согласно недавно появившейся патентной заявке.
GM была пионером магнитореологических амортизаторов, которые используют магнитную жидкость для быстрого изменения жесткости амортизатора. В патентной заявке, опубликованной Патентным и товарным знаком США (USPTO) 7 ноября 2024 года, автопроизводитель также излагает конструкцию магнитореологических пружин.
Изображение MidjourneyМагнитореологический метод работает с использованием магнитов для регулировки вязкости, что происходит, когда металлические частицы в жидкости реагируют на магнитное поле. В настоящее время это используется в амортизаторах для переключения между жесткими и мягкими настройками, но в документе GM обсуждает использование этого метода для регулировки жесткости пружин, чтобы подчеркнуть резкость управления или комфорт езды по мере необходимости.
Конструкция в патентной заявке включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Основание будет иметь внешний рукав, содержащий магнитореологическую жидкость, вместе с электромагнитами. Когда магниты активируются, жидкость становится гуще и препятствует движению пружин. Отключение магнитов позволяет пружине двигаться свободнее и, таким образом, увеличивается ход подвески.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes представила «тормоза будущего». В чём уникальность новой системы In-Drive
Инженеры Mercedes-Benz в Германии продемонстрировали Motor Authority свою последнюю инновацию в области трансмиссии электромобилей под названием In-Drive. Это недавно разработанная система, которая перемещает тормоза из-за колес внутрь корпуса двигателя электромобиля. Mercedes называет эту систему «тормозом будущего». Инженеры сообщили Motor Authority, что система In-Drive уже...
КАМАЗ «Компас 5» подорожал сразу на 1 млн рублей
Малотоннажный грузовик КАМАЗ «Компас 5» резко подорожал в конце ноября этого года, о чем сообщает «Цена Авто». Цена этой модели выросла на целый 1 млн рублей, что в процентном эквиваленте составило от 21,3% до 25,3%, в зависимости от комплектации. Фото A. Krivonosov Эвакуатор КАМАЗ «Компас 5» подорожал на 21,3%, рефрижераторный вариант стал дороже на 21,8%, а тентовый шторный...
Прямая связь любого смартфона со спутниками без всяких дополнительных антенн. Сервис SpaceX Starlink Direct To Cell почти готов к запуску
Запуск спутников Starlink Direct to Cell от SpaceX стал важным моментом для компании в 2024 году. После анонса в августе 2022 года и заключения партнерства с T-Mobile компания SpaceX непрерывно запускала спутники Starlink Direct to Cell в течение всего года. Первый запуск компании в этом году, Starlink 7-9 2 января 2024 года, вывел шесть спутников DTC Starlink на низкую...
Крупнейшая атомная стройка в мире. Первый реактор российско-турецкой АЭС «Аккую» запустят с опережением графика
Первый реактор АЭС «Аккую» будет введен в эксплуатацию в ближайшее время, о чем заявил министр энергетики Турции Алпарслан Байрактар. Пуск первого блока ожидаетя с опережением графика. Недавно сообщалось, что Турция собирается ввести в эксплуатацию первый реактор АЭС «Аккую» в течение 2025 года. Фото: Госкорпорация «Росатом». rosatom.ru. Строительство АЭС Аккую В Турции...