- Honda CBR, Honda CB и JAWA 350 — названы... (321)
- У Toyota появится новый мотор V8, его... (217)
- Процессоры Intel прошлых поколений настолько... (210)
- SpaceX накроет США «Золотым куполом»:... (300)
- Геймеры Steam стали чаще выбирать Linux.... (316)
- Разъём питания 12V-2x6/12VHWPR спалил... (244)
- Самый дешёвый китайский кроссовер в России... (320)
- За квартал в России подскочил уровень... (434)
- Хоррор-экшен Condemned: Criminal Origins от... (281)
- Скидка продержалась всего один день: в... (305)
- Google добавит в ИИ-поиск рекламу, но она... (320)
- Стало известно о втором случае плавления... (237)
- Учёный подтвердил, что над Москвой мог... (286)
- SpaceX провела 100-й запуск... (217)
- Учёные из Caltech выявили ограничения... (247)
- Стоимость Radeon RX 9070 XT опустилась до... (139)
Volkswagen уже начала экономить. Компания сильно сократила время разработки и меньше тестирует новые машины
Дата: 2024-12-02 13:03
Volkswagen сокращает время разработки новых моделей до 30–36 месяцев. При этом модели, которые используют существующую платформу, планируют выпустить еще быстрее.
Руководитель технического развития Volkswagen Кай Грюниц рассказал журналу Automobilwoche о том, как VW намерен сэкономить деньги. Он заявил, что если тратить по 48-60 месяцев на вывод моделей на рынок, то они просто устаревают к моменту начала продаж.
Ускорение разработки облегчается за счет проведения меньшего количества реальных испытаний. Volkswagen построил на 40% меньше прототипов в 2024 году. Грюниц утверждает, что качество не пострадало. Компания проводит больше стендовых и виртуальных испытаний, чтобы компенсировать сокращение количества физических испытательных автомобилей.
Фото Volkswagen «Теперь мы можем управлять всей цепочкой разработки с помощью цифрового прототипа, сокращая процесс разработки продукта и снижая затраты, не жертвуя при этом глубиной тестирования», — заявил он.
Volkswagen уже отказался от планов по строительству завода стоимостью €2 млрд, который позволит производить автомобиль всего за 10 часов. Тем не менее, новая цель — «радикально сократить время производства» на существующих заводах за счет установки новых и более совершенных инструментов.
Сегодня работники Volkswagen в Германии начали забастовку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes впервые раскрыла, как работает её гибридная технология в болидах «Формулы-1»
Mercedes впервые рассказала о технологиях, лежащих в основе гибридной системы болидов «Формулы-1». Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, двух электродвигателей, аккумулятора и большого количества силовой электроники. Один двигатель встроен в турбокомпрессор и собирает энергию из выхлопных газов. Он также может обеспечить мгновенный наддув двигателя, если аккумулятор...
«В футболе тренеры уходят, если команда проигрывает. В Volkswagen всё наоборот». Производство Volkswagen на 9 заводах в Германии остановилось из-за забастовки рабочих
Рабочие девяти заводов Volkswagen по производству автомобилей и комплектующих по всей Германии в понедельник, как и ожидалось, начали забастовку, которая продлилась несколько часов, что привело к остановке сборочных линий. Тысячи людей собрались у штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Демонстрации также прошли на заводе в Ганновере, где работают около 14 000 человек, и на...
Жадность или просто желание улучшить показатели компании? Бывший глава Stellantis за годы своего управления растерял большую часть клиентов
Стремясь к повышению маржи, бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес потерял некоторых основных клиентов, о чем пишет Reuters со ссылкой на автодилеров, покупателей машин и представителей автомобильной промышленности. Таварес, возглавлявший Stellantis с момента ее создания в январе 2021 года, привлек инвесторов быстрым сокращением расходов после слияния и увеличил...
В Европе стартовали продажи совершенно нового Skoda Kodiaq RS: полный привод и адаптивная подвеска
В Европе стартовали продажи топовой версии кроссовера Skoda Kodiaq нового поколения — в исполнении RS. Машину оценили в 58 тыс. евро. Фото: skoda-storyboard.com Skoda Kodiaq RS оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 265 л.с., 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, системой полного привода и адаптивной подвеской. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с...