- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (163)
- Как ЦОД используют воду и почему никак не... (175)
- Совершенно новая серия смартфонов OnePlus... (159)
- Ёмкость АКБ 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (157)
- Квартальные продажи корпоративных SSD... (271)
- Две камеры по 200 Мп и две по 50 Мп,... (212)
- Geely Monjaro после 150 000 км по России:... (179)
- Малоизвестный метеорный поток Урсиды может... (165)
- Редкая экспортная «восьмёрка» из Франции: в... (193)
- Китай готовится к дебютному запуску ракеты... (212)
- Запрет не сработал: австралийские подростки... (130)
- После запрета на доступ подростков к... (210)
- Поставки машин из Южной Кореи выросли почти... (197)
- New Glenn готовится к военным миссиям:... (237)
- Гибриды покорили россиян: зафиксирован... (249)
- Tank 300 будет следующим: Казахстан уже... (234)
Чем самый мощный Tank 500 отличается от других внедорожников. Появились фото подвески и новые детали
Дата: 2024-12-04 07:40
Предварительные продажи самого мощного GWM Tank 500 Hi4-Z стартовали по цене от 52 150 долларов, о чем мы уже сообщали, а теперь у нас есть дополнительные детали о машине.
Фото GWM В GWM Tank 500 Hi4-Z реализована технология силового шунта, при этом несколько передач установлены как на передней, так и на задней оси, чтобы справиться с потребностью в крутящем моменте в экстремальных ситуациях. Система сохраняет механическую заднюю передачу для лучшего контроля при движении задним ходом и выезде из неприятностей. Имеется конструкция моста DeDion, похожая на ту, что используется в электромобиле Mercedes Benz G Wagon. Это обеспечивает большой ход задней подвески и гарантирует дорожный просвет для двигателя.
Фото GWM Tank 500 Hi4-Z от GWM использует новый двигатель с циклом Миллера E20NB, который дебютировал в начале этого года в обновлении Tank 500 Hi4-T 2024 года. Этот двигатель 2,0 л может похвастаться максимальной мощностью 251 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм. На пресс-конференции сообщили, что новая платформа также может быть оснащена двигателем 3,0 л. Имеется трехступенчатая продольная гибридная трансмиссия.
Фото GWM В отличие от других гибридных внедорожников на рынке, Hi4-Z сохраняет архитектуру многорычажной интегральной мостовой подвески, а не разъединенной системы. Это означает, что ход подвески больше, вероятность заземления колес выше, а способность выбираться из неприятностей сильнее. Кроме того, он имеет более высокую прочность конструкции, что лучше в условиях бездорожья.
Фото GWM Угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда — 24 градуса, а минимальный дорожный просвет — 210 мм.
Фото GWM Продажи стартуют в ближайшее время.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Это был первый удар. Volkswagen должен отказаться от своих кошмарных планов». В забастовке приняли участие почти 100 000 человек
Почти 100 000 рабочих присоединились к забастовке на заводах Volkswagen. Так они выразили протест против планов руководства сократить зарплаты и закрыть предприятия крупнейшего в Европе автопроизводителя, о чем заявил профсоюз IG Metall, пригрозив дальнейшими забастовками. По данным профсоюза, в забастовке приняли участие 98 650 сотрудников на девяти заводах по всей Германии....
Кризис европейского автопрома: в Германии закрывают завод автозапчастей и увольняют половину штата Feintool
Поставщик автозапчастей Feintool закроет один из своих заводов в Германии и сократит штат сотрудников на 200 человек из-за слабого спроса на электромобили и неопределенности относительно перехода на возобновляемые источники энергии. Компания Feintool планирует реорганизовать производство роторов и статоров для электродвигателей и заявила, что ее нерентабельный завод в...
Объёмы поставок дискретных графических процессоров сокращаются, а интегрированные демонстрируют рост
Агентство Jon Peddie Research уже подвело итоги третьего квартала, сосредоточившись на динамике изменения поставок дискретных и интегрированных графических решений, а также содержащих последние центральных процессоров для ПК. Было отмечено, что спрос на дискретную графику снижается, тогда как интегрированные GPU продолжают завоёвывать рынок. Источник изображения:...
Немецкая автоиндустрия переживает сильнейший кризис: настроения участников рынка с каждым месяцем всё хуже
Настроения в немецкой автомобильной промышленности стремительно ухудшаются, о чем пишет ifo. Индекс делового климата для немецкой автомобильной промышленности упал в ноябре до -32,1 пункта по сравнению с -28,6 пунктами в октябре. «Отрасль застряла в текущей смеси далеко идущих преобразований, жесткой конкуренции и слабой экономики», — говорит отраслевой эксперт ifo Анита...