- «Никогда ни во что похожее не играл»:... (1161)
- 100 Мбит/с из головы: учёные подключили мозг... (1199)
- Восьмичасовой выход в открытый космос ради... (1472)
- AMD FSR Redstone наконец вышла:... (1467)
- Razer переиздала культовую мышь Boomslang —... (1260)
- Спорт-пакет, 261 л.с., 6,6 секунды до... (1647)
- В домене .рф теперь можно регистрировать... (1775)
- AMD выпустила ответ DLSS 4 — вышел драйвер с... (1638)
- «Мы можем ошибиться»: Сэм Альтман признал,... (1264)
- В Госдуме призвали «немедленно, в скорейшие... (1823)
- Omdia: капитальные затраты на ЦОД вырастут... (1174)
- В Rutube теперь можно направлять зрителей из... (1665)
- В «Google Фото» появились новые инструменты... (1011)
- В Россию едет «дикий» Ford Bronco Raptor... (1170)
- Подписчица HBO Max подала в суд на Netflix,... (1541)
- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (1086)
Bosch уже отгрузила 100 млн радаров миллиметрового диапазона, которые используются в сотнях моделей машин
Дата: 2024-12-09 12:22
Bosch официально объявила, что глобальные совокупные поставки радаров миллиметрового диапазона Bosch превысили 100 миллионов штук, а поставки в Китай превысили 30 миллионов штук.
Радар миллиметрового диапазона Bosch четвертого поколения вышел на китайский рынок в 2014 году и представил в Geely автоматическую систему экстренного торможения. В настоящее время Bosch выпустила шестое поколение радаров миллиметрового диапазона.
Изображение Midjourney Благодаря использованию интегрированного вычислительного чипа, волноводной антенны с трехмерной полостью и технологией линейной частотной модуляции Bosch JSFMCW, радар миллиметрового диапазона шестого поколения значительно улучшил разрешение и возможности идентификации целей на большом расстоянии. В пределах зоны действия угла обзора по горизонтали 120° и угла обзора по вертикали 30° дальность обнаружения переднего радара может достигать 300 м. В то же время он может лучше обнаруживать, например, двухколесные транспортные средства.
Bosch заключила соглашения о сотрудничестве в области радаров миллиметрового диапазона с более чем 55 ведущими автомобильными компаниями по всему миру. Её решения используются почти в трёх сотнях моделей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Революция на рынке автодомов с запасом хода до 900 км и гарантией на аккумуляторы сроком 7 лет или 100 000 км. Представлены Challenger X150 и X250
Challenger заявила о революции на рынке автодомов с моделями X150 и X250. Гибридная технология, которая зарекомендовала себя в секторе легковых автомобилей, теперь используется в категории автодомов. Фото Challenger Challenger ElectriX обеспечивает комбинированный запас хода до 900 км. Умный подключаемый гибрид сочетает двигатель внутреннего сгорания с мощным...
Глава «Роскосмоса» рассказал, сколько будет стоить перезагрузка космической отрасли России
Глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов дал интервью журналистам телеканала РБК. Во время беседы он рассказал о разработке новых ракет-носителей и российского аналога Starlink, будущем лунной программы, а также раскрыл детали нового космического нацпроекта, который реализуется по поручению Владимира Путина. Источник изображения:...
Kioxia потеряла больше половины стоимости с тех пор, как ещё была Toshiba Memory
В соответствии с намеченным графиком японская компания Kioxia определила параметры первичного размещения акций на Токийской фондовой бирже по цене 1455 иен за штуку, что позволяет оценить её капитализацию в эквивалент суммы $5,2 млрд. С учётом дополнительно распределённых акций, компании удастся в ходе указанных мероприятий привлечь $800 млн. Источник изображения:...
А разговоров-то было. В России закончились машины иранского производства, многие модели так и не доехали до нас
У российских автодилеров больше не осталось машин иранской сборки, о чем сообщает портал Wroom.ru. В прошлом году на российском авторынке было продано лишь 95 машин Iran Khodro, согласно данным «Автостата». С января по октябрь 2024 было продано ещё 11 автомобилей, после чего запасы автомобилей бренда закончились. Новые поставки уже никто не обещает. Фото Iran Khodro В конце...