- Kia с мотором от Hyundai Solaris, с... (384)
- Первый в мире флагман на Qualcomm Snapdragon... (308)
- Два сверхъярких OLED-экрана, уникальный... (251)
- Два сверхярких OLED-экрана, уникальный... (345)
- Мини-флагман с большим характером,... (333)
- Volkswagen и BMW практически пропали с... (233)
- «С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft... (357)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (287)
- Неубиваемый Moto G Power (2026) показали... (495)
- Власти США обсуждают планы организации... (514)
- Цены заметно падают, а гарантия зачастую... (395)
- Xiaomi 17 Ultra полностью одобрен для... (449)
- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (1070)
- Российская версия получит турбомотор,... (818)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (505)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (402)
Стартап AscendArc привлёк $4 млн для разработки малых геостационарных спутников связи
Дата: 2025-01-31 20:28
Компания AscendArc, базирующаяся в Портленде (Орегон) объявили о привлечении $4 миллионов инвестиций для выхода на растущий рынок малых геостационарных спутников связи. Основанная бывшим ведущим инженером SpaceX Крисом Маклейном, компания также сообщила о получении контракта на сумму $1,8 миллиона от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США, для разработки технологии, направленной на улучшение высокоскоростной спутниковой связи.
Компания сообщила о сотрудничестве с Портлендским государственным университетом в рамках контракта AFWERX для доработки и адаптации своей технологии для Министерства обороны США.
Фото: AscendArc В отличие от спутников на геостационарной орбите (ГСО), которые остаются неподвижными над определённым регионом, сети на низкой околоземной орбите (НОО) требуют больших группировок для обеспечения непрерывного покрытия, и эти спутники проводят большую часть времени над необитаемыми районами.
Сети НОО, такие как Starlink, в последние годы нарушили традиционный бизнес спутников на ГСО, что привело к значительному сокращению заказов на спутники связи весом в несколько тысяч килограммов.
В то время как многие традиционные операторы ГСО расширяются в сторону многоорбитальных услуг, появились предложения меньших и более регионально ориентированных спутников ГСО меньшим размером и весом около 500 килограммов.
Представитель AscendArc сообщил, что в 2027 году стартап планирует свой первый запуск космического аппарата весом менее 1000 килограммов. «У нас есть спутник с очень высокой пропускной способностью, разработанный для массового производства и запуска, что снижает стоимость на мегабит в секунду на порядок по сравнению с другими производителями спутников», – сказал представитель компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
Условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из принадлежащей ему студии Player First Games уже пережил одно закрытие, однако новое станет для игры последним. Источник изображений: Warner Bros....
Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в космосе с помощью искусственного фотосинтеза
В январе 2025 года на китайской космической станции «Тяньгун» завершён один из этапов эксперимента по искусственному фотосинтезу, позволяющему получать в космосе компоненты ракетного топлива и кислород для дыхания. Утверждается, что этот процесс требует значительно меньше энергии, чем классический электролиз. На МКС для получения кислорода из воды методом электролиза...
Смартфон Minimal Phone с физической QWERTY-клавиатурой и экраном E-Ink поступил в продажу
В продажу поступил необычный смартфон Minimal Phone, который вместо большого цветного дисплея оснащён 4,3-дюймовым черно-белым дисплеем на электронных чернилах и физической клавиатурой QWERTY, которая обеспечивает тактильную обратную связь при наборе текста. В прошлом году разработчик смартфона, стартап Minimal, собрал более $600 000 через краудфандинговую кампанию на...
Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resolution теперь потребляет на 30 % меньше ресурсов GPU
Технология RTX Video Super Resolution (VSR — «суперразрешение видео») позволяет масштабировать видеоконтент, «на лету» повышая разрешение видеопотока. Её основным недостатком является высокий расход электроэнергии — в зависимости от профиля масштабирования видеокарта потребляет от 70 до 240 Вт. Теперь Nvidia представила улучшенную модель ИИ, применяемую для масштабирования...