- В Сколково открылся первый в России кластер... (922)
- В тестах засветился Core Ultra 5 332 всего с... (1195)
- Китай почти догнал США в важнейших научных... (1031)
- Первая игровая приставка на Core Ultra 300.... (954)
- Microsoft хочет свой идеальный ИИ-чип:... (995)
- Windows 11 теперь прямо пишет, что 8 ГБ... (918)
- «Новый DeepSeek-момент»: первый в мире... (953)
- Марк Цукерберг лично развозил домашний суп... (1022)
- Банк России не будет создавать отдельное... (1056)
- Intel рассчитывает укрепить свои позиции на... (997)
- Inte рассчитывает укрепить свои позиции на... (952)
- Канадцы нагрели Германию: смелый... (978)
- Philips показала монитор с частотой до 1000... (941)
- Еврокомиссия оштрафовала X Илона Маска на... (975)
- 17-летний японец посредством вайб-кодинга... (1001)
- Может ли это быть началом китайской Nvidia?... (944)
Новая роботизированная линия и до 80 000 кузовов в год. Один из крупнейших российских автозаводов «Автотор» модернизирует производство
Дата: 2025-02-03 19:30
Калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» приступил к монтажу уникальной роботизированной линии сварки, которая позволит выпускать несколько моделей кузовов на одной платформе.
«Совместно с действующими партнерами „Автотор“ инвестирует в модернизацию, инновационное обновление, создание новых мощностей, наращивая возможности для организации высокотехнологичного производства с использованием современного роботизированного оборудования», — заявили в «Автоторе».
Фото «Автотор» Уровень автоматизации на новой линии в пять раз выше по сравнению с линиями, на которых производились кузова выпускаемых на «Автоторе» автомобилей до 2022 года. Сварочное оборудование на каждой из линий предыдущего поколения было предназначено для производства конкретной модели кузова и не позволяло делать перенастройку под сварку других моделей. Новая линия позволит быстро делать это.
На данный момент уже выполнены установка и калибровка сварочной линии с помощью системы лазерного 3D-сканирования, смонтированы основные элементы главной линии сварки, установлены кондукторы. Ведется работа по подключению электронных систем управления линией сварки, систем вентиляции, охлаждения и подачи сжатого воздуха.
На новой линии можно будет сваривать до 80 тысяч кузовов в год. Завершить все монтажные работы планируется к середине февраля 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разборка Samsung Galaxy S25 Plus показала огромную испарительную камеру в системе охлаждения
Видео разборки Samsung Galaxy S25 Plus во многом похоже на разборку Galaxy S24 Plus, поскольку производитель практически не внёс существенных изменений в конструкцию телефона. Однако исследователи отметили несколько приятных улучшений. Самым важным является увеличенная испарительная камера, которая должна улучшить охлаждение и снизить троттлинг при максимальной нагрузке. ...
Группа The Beatles получила премию «Грэмми» — благодаря ИИ
На этой неделе в Лос-Анджелесе прошла очередная церемония награждения «Грэмми». Легендарная группа The Beatles удостоилась восьмой в своей истории награды, став лучшим рок-исполнителем с песней «Now and Then», которая была восстановлена с помощью искусственного интеллекта. Источник изображения: Nick Fewings /...
«Стыд и позорище»: переиздания The Sims и The Sims 2 разочаровали фанатов, а Electronic Arts уже отреагировала на проблемы
В прошедшую пятницу, 31 января, Electronic Arts всё-таки перевыпустила на ПК первые две части своей серии симуляторов жизни The Sims. Однако для многих фанатов мечта оказалась разбита при столкновении с суровой реальностью. Источник изображений: Electronic...
295 тыс. рублей за новый ВАЗ-1111, простоявший в гараже 17 лет. В России продают «Оку» в состоянии «капсулы времени»
В Оренбурге продают практически новую «Оку» ВАЗ-1111 — машина, выпущенная в 2001 году, имеет пробег всего 4085 км. Машина 17 лет стояла в сухом гараже, зимой на ней никто не ездил. Фото: Avito Машина была выпущена на заводе СеAЗ. В 2001 году ее передали ветерану Великой Отечественной войны, а после перешла по наследству. Но машиной практически не пользовались. Сейчас...