- В СДЭК внедрили ИИ для прогнозирования... (1527)
- Госдума РФ приняла законопроект о создании... (1618)
- Nintendo установила рекорд, продав более 3,5... (1516)
- Nintendo удалось продать более 3,5 млн... (1610)
- Советник президента США тоже выступил против... (1657)
- OpenAI выпустила мощную модель o3-pro, но... (1567)
- Запуск беспилотных такси Tesla в Остине... (1561)
- Snap выпустит AR-очки Specs в следующем году... (1641)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO Neo 10:... (1713)
- Назван первый Android-смартфон с поддержкой... (1931)
- Razer выпустила набор для сборки кастомной... (1626)
- Студию разработчиков Days Gone настигла... (1589)
- ChatGPT проиграл в шахматы процессору с... (2017)
- Европейцев не очень интересуют складные... (1633)
- Астрономы разглядели детали структуры и... (1508)
- Смартфоны активно отбирают трафик у ПК. На... (1627)
Audi A5L оснащён мотором нового поколения и получил колёсную базу как у Audi A6. Такие машины готовятся начать собирать на совместном предприятии с SAIC
Дата: 2025-02-20 12:45
Четырехдверный удлиненный седан Audi A5L от совместного предприятия немецкого автопроизводителя с SAIC оснащен двигателем EA888 5-го поколения. Этот автомобиль поступит в продажу в середине 2025 года в Китае, заменив A4L.
Сзади A5L оснащен светодиодным задним фонарем и спойлером. При этом, A5L — это фактически седан, в отличие от A5 для мировых рынков. Новый A5L имеет большую решетку радиатора и острые светодиодные фары. Еще одной особенностью автомобиля являются электрические дверные ручки. Audi A5L будет доступен с тремя вариантами переднего и заднего бампера.

Audi A5L может похвастаться размерами 4903 х 1883 х 1427 мм. Его колесная база растягивается до 2922 мм. Таким образом, седан китайского производства на 74 мм длиннее, 23 мм шире и 17 мм ниже своего глобального собрата. Более того, колесная база A5L всего на 2 мм короче, чем у Audi A6 C8.
Автомобиль производства SAIC-Audi может ездить на 18-, 19- и 20-дюймовых колесах. Углы въезда и съезда составляют 13 и 14 градусов соответственно. Снаряженная масса переднеприводного Audi A5L составляет 1810 кг, а полноприводного варианта — 1875 кг.

Audi A5L оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем DXF производства SAIC-Volkswagen Power Battery. Это двигатель пятого поколения EA888 с пиковой мощностью 150 кВт (201 л. с.). Он оснащен 48-вольтовым ременным стартер-генератором. На данный момент информации о коробке передач нет.

Audi A5L в стандартной комплектации имеет передний привод и максимальную скорость 240 км/ч. Более тяжелый полноприводный вариант может развивать скорость до 238 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сбер открыл доступ к первой российской облачной среде разработки GigaIDE с ИИ-ассистентом
Команда Сбербанка объявила о том, что пользователям стала доступна первая российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с ИИ-ассистентом. Среда встроена в платформу для работы с исходным кодом GitVerse и предоставляет набор инструментов для организации полного цикла разработки ПО — от создания концепции до реализации. Сгенерировано нейросетью Dall-E GigaIDE Cloud...
У Apple появился новый самый просматриваемый сериал в истории: загадочное «Разделение» быстро опередило бывшего лидера «Теда Лассо»
Apple приложила все усилия для продвижения второго сезона своего научно-фантастического сериала «Разделение» (Severance). Генеральный директор Apple Тим Кук снял промо-ролик перед выходом второго сезона после трехлетнего перерыва. Спустя месяц после запуска второго сезона Severance компания Apple подтвердила, что «Разделение» стало самым просматриваемым сериалом в истории...
В «Яндекс Трекере» появилось управление задачами и целями
Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске обновления «Трекера» универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. Теперь пользователи могут создавать цели и отслеживать их достижение. Сгенерировано нейросетью Dall-E С помощью «Целей» в «Трекере» можно отслеживать процесс достижения результата. Появилась возможность создавать цели для каждого ключевого этапа: от разработки...
На всех турникетах московского метро можно будет «заплатить лицом» до конца года
Московский Департамент транспорта сообщил, что оплата по биометрии заработает на всех турникетах столичного метрополитена до конца 2025 года. А для расширения технологии и поддержки высокой скорости работы в вестибюлях станций установят дополнительное оборудование российского производства, отметили в ведомстве. Фото: Московский Департамент транспорта Для оплаты проезда по...