- Павел Дуров запустил Cocoon —... (1158)
- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (1312)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (1126)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (1013)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1196)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (1126)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (1303)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (1110)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (1100)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (1582)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (1075)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (1182)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (1735)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (1496)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (981)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1198)
Как показала себя замена Toyota Camry после первой зимы в России. О плюсах и минусах Geely Preface рассказал «За рулём»
Дата: 2025-03-03 07:10
Седан Geely Preface, который позиционируется как замена Toyota Camry, находится на длительном тесте у журнала «За рулём», при этом за первые 11 тыс. км к машине уже появились вопросы.
Обозреватель Максим Скачков похвалил 200-сильный турбомотор 2.0 JLH-4G20TDG и семиступенчатый роботом с мокрыми сцеплениями: «Везут они большой седан плавно и бодро. При легком нажатии на газ Preface разгоняется, как электромобиль, – передачи переключаются незаметно, шума двигателя не слышно. «В пол» машина динамично ускоряется даже на высоких скоростях: обгоняешь уверенно».
Фото «За рулём» По поведению на дороге это лучший «китаец», на котором я ездил. На команды рулем Preface реагирует быстро и четко, повороты прописывает уверенно, не требует коррекций на высоких скоростях. Подвеска энергоемкая, но жесткая. На нашем автомобиле в комплектации Flagship установлены 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами – чувствуешь не только мелкие неровности, но даже разметку на асфальте.
Максим Скачков
Однако клиренса в 130 мм оказалось откровенно мало, по плохим дорогам нужно перемещаться осторожно, регулярно что-то задеваешь. Кроме того, у водительского сиденья короткая подушка. Бедра висят в воздухе, ноги быстро затекают, из-за чего приходится часто останавливаться, чтобы размяться.
Вопросы также вызвало расположение органов управления, отличное от традиционного: управление противотуманного фонаря - в мультимедийной системе, селектор роботизированной коробки - вместо рычажка дворников, управление которыми вынесено на левый рычажок: «Первое время дергаешь этот рычаг, чтобы активировать дворники. Хорошо, что есть «защита от дурака» – в движении нельзя включить заднюю».
Фото «За рулём» Расположение органов управления, отвечающих за безопасность, по моему мнению, должно быть стандартизовано! У разработчиков достаточно возможностей, чтобы сделать автомобиль непохожим на другие, но надо оставаться в разумных рамках. Странно, что еще не додумались поменять местами педали газа и тормоза.
Максим Скачков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto представила универсальный фонарь с вакуумной присоской за $14
Китайская компания Li Auto выпустила новый аксессуар — компактный фонарь с вакуумной присоской, который можно закрепить как внутри автомобиля, так и на кузове. Фото Li Auto Фонарь поддерживает три режима яркости и позволяет переключаться между рассеянным и направленным светом. Его можно использовать не только в автомобиле, но и в качестве переносного фонаря. Благодаря...
Дональд Трамп объявил о создании национального криптовалютного резерва США
На прошлой неделе президент США Дональд Трамп (Donald Trump) внёс ясность в стратегию нового правительства страны относительно его участия в криптовалютных операциях. Если ранее Трамп настаивал просто на хранении государством некоторого запаса цифровых активов, то теперь он анонсировал создание полноценного резерва, в который будут входить сразу несколько криптовалют...
Первый автомобиль BYD с полным приводом, гибридной системой нового поколения, «Глазом бога» и дроном. Представлен BYD Sealion 07 DM-i
BYD представил 5-местный внедорожник Sealion 07 DM-i Intelligent Driving Edition, оснащенный системой «Глаз бога» (God's Eye DiPilot 100) и интеллектуальной системой беспилотных летательных аппаратов Lingyuan. Цена составит от 27 500 до 34 300 долларов США. Система Lingyuan разделена на версии для замены батареи и быстрой зарядки, совместно разработанные BYD и DJI . По...
Настоящий внедорожник, три мотора на выбор, много физических кнопок. Объявлена цена Tank 300 2025
Great Wall Motor начала приём предварительных заказов на внедорожники Tank 300 2025 модельного года, о чем мы уже сообщали, но теперь появилась стартовая цена. Базовая версия предлагается по цене от 27 400 долларов. Она оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором. Кроме того, предлагаются версии с 2,4-литровым дизельным агрегатом, а также гибридной силовой установкой Hi4-T на...