- И без того крутой внедорожник стал еще... (492)
- Космос "шумит": австралийские ученые... (479)
- Honda устроила аттракцион неслыханной... (531)
- В продаже появилась новая досанкционная Lada... (548)
- В России создали спутник для спутников: он... (508)
- Древним «Вояджерам» подарили по году жизни —... (405)
- Samsung выпустила важное обновление для... (469)
- Firaxis вступила в «эпоху Sukritact» —... (456)
- Глава Qualcomm не воспринял модем Apple C1... (497)
- Глава Qualcomm не воспринял модем Apple C1... (477)
- Коврики для российского лимузина Aurus Senat... (471)
- Популярный японский кроссовер дешевле Geely... (484)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 всё... (462)
- OpenAI собралась продавать доступ к... (439)
- Традиционные сайты массово теряют аудиторию... (439)
- Когда катализатор — это платная опция. Все... (428)
«Мы больше не повторим ту же ошибку, это автомобили, а не смартфоны». Все новые машины Volkswagen получат физические кнопки вместо сенсорных
Дата: 2025-03-07 09:05
Директор по дизайну Volkswagen Андреас Минтер заявил, что все модели Volkswagen в будущем будут оснащены физическими кнопками для управления важнейшими функциями.
За последние несколько лет Volkswagen столкнулся с критикой из-за отказа от физических кнопок и регуляторов в пользу сенсорных экранов информационно-развлекательной системы для управления функциями автомобиля. Кроме того, Volkswagen добавил сенсорный ползунок под экраном для регулировки температуры и громкости, а также заменил традиционные физические кнопки на рулевом колесе сенсорными.
Минтер сообщил, что начиная с серийной версии ID 2all, которая должна выйти в следующем году, Volkswagen вернет физические кнопки в автомобили.

«Начиная с ID 2all, мы добавим физические кнопки для пяти наиболее часто используемых функций под экраном, для регулировки громкости, подогрева сидений с левой и правой стороны, управления климат-контролем и аварийной световой сигнализацией, — сказал Минтер. — Каждая модель, произведенная в будущем, будет оснащена этими кнопками. Мы знаем об этой проблеме».
Мы больше не повторим ту же ошибку. Кнопки на рулевом колесе вернутся к физическому дизайну, чтобы пользователи могли управлять функциями, не глядя. Физические кнопки имеют обратную связь, это удобно. В конце концов, речь идёт об автомобиле, а не смартфоне.
Андреас Минтер
Минтер добавил, что Volkswagen продолжит использовать сенсорные экраны, отчасти из-за нормативных требований, таких как требование США об оснащении всех автомобилей камерами заднего вида. «Некоторые функции должны управляться через экран, поэтому размер экрана все равно будет большим, и система также будет предоставлять разнообразные функции взаимодействие человека и машины. Но пять самых важных функций всегда будут управляться с физических кнопок. Это не подлежит изменению».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как Nokia или Ericsson, но подешевле: Kyocera сформировала альянс O-RU для развития 5G Open RAN
Компания Kyocera объявила о создании альянса O-RU (O-RU Alliance), участники которого займутся развитием Open RAN 5G. Инициатива, как ожидается, будет способствовать расширению глобальной телекоммуникационной инфраструктуры. Модель Open RAN предусматривает использование ПО, в том числе облачного, и оборудования от различных поставщиков вместо проприетарных систем какого-то...
Новый детектор TESSERACT впервые исследовал неизученную область тёмной материи
Учёные из международной коллаборации TESSERACT представили результаты работы нового сверхчувствительного детектора, способного искать тёмную материю в ранее недоступном диапазоне масс. Несмотря на то, что устройство находится на стадии разработки, оно уже достигло уникальных результатов в поиске лёгкой тёмной материи. Исторически большинство экспериментов по поиску тёмной...
Учёные обнаружили древнейший метеоритный кратер на Земле: открытие проливает свет на раннюю историю планеты
Исследователи из Университета Кёртина (Австралия) объявили об открытии древнейшего из известных метеоритных кратеров на Земле — его возраст оценивается в 3,5 млрд лет. Это открытие, описанное в журнале Nature Communications, может кардинально изменить представления о формировании планеты и зарождении жизни. Команда из Школы наук о Земле и планетах Университета Кёртина изучала...
Годовой план продаж выполнен за три дня: более половины владельцев Xiaomi SU7 Ultra раньше ездили на BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса
Основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал, что компания опросила владельцев Xiaomi SU7 Ultra и обнаружила, что 90% из них пересели на новинку с автомобилей класса люкс. Фото Xiaomi Более того, более половины владельцев Xiaomi SU7 Ultra раньше предпочитали три классических немецких седана: BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса....