- Представлен Skoda Kodiaq RS (1530)
- Россия попала в топ-10 мирового... (1674)
- Lada Vesta с «автоматом» продолжает набирать... (1626)
- BMW не собирается отказываться от... (1657)
- В Xiaomi 17 используют совершенно новую... (1496)
- «Эффект отображения уровня 2K, но... (1627)
- Никаких 60 или хотя бы 40 Вт. iPhone 17 Pro... (1413)
- Представлен Ford Everest Sport... (1838)
- Mash утверждает, что АвтоВАЗ тихо свернул... (1605)
- Дженсен Хуанг: сделка с OpenAI не навредит... (1442)
- Глава Nvidia заверил, что компания не... (1606)
- В России начались продажи iPhone 17. Сеть... (1413)
- Последний Starship 2 в истории: SpaceX... (1650)
- Совместный проект Nvidia и OpenAI потребует... (1851)
- TSMC уже получила заказы на выпуск 2-нм... (1773)
- TSMC уже получила заказы на выпуск 2-нм... (1406)
«Известия»: продажи iPhone в России упали в 1,5–2 раза, доля Apple сильно сократилась
Дата: 2025-03-11 11:39
В России в начале этого года продажи iPhone упали в 1,5–2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024, о чем рассказали «Известиям» продавцы электроники и аналитики.
Примерно на столько же упал спрос на iPhone на рынке. За год доля Apple в РФ сократилась на 5%, как сообщил ведущий продакт-менеджер компании diHouse Антон Селезнев.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что речь идет о первом серьезном падении продаж iPhone после возобновления их параллельного импорта в РФ в середине 2022 года.
«Мы наблюдаем снижение спроса на iPhone в онлайн-канале в пределах 25%. Общие тенденции на рынке мобильной электроники также указывают на снижение потребительской активности в данном сегменте», — сообщил «Известиям» коммерческий директор «Холодильник.Ру» Алексей Погудалов.

Об общем снижении продаж смартфонов Apple говорит и руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в «Авито» Павел Комаров, который связывает это с текущей экономической ситуацией и изменением потребительских предпочтений.
Основная причина спада продаж — уход компании с российского рынка и прекращение системного подхода к работе и поддержке продаж. Многие сервисы не работают, установка банковских (и не только) приложений не всегда возможна и тому подобное. В результате пользователи начали переходить на Android-смартфоны и выбирать другие бренды, предлагающие весь спектр поддержки покупателя.
Антон Селезнев
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Geely показала обновленные Monjaro и Preface, обе модели получат 2,0-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат»
Компания Geely опубликовала видеоролик, в котором показала обновленные кроссовер Geely Monjaro и седан Geely Preface. Оба модели в новых исполнениях дебютируют 20 марта. Фото Geely В ролике Geely акцентирует внимание на кожаном салоне (у Preface — с сине-голубой прострочкой) и медиасистемах (судя по всему, они обновятся). Также в определенных местах (например, на подлокотнике...
По стопам Tesla: китайская XPeng вложит в создание человекоподобных роботов $13,8 млрд
Сфера робототехники стремительно развивается в Китае даже без оглядки на инициативы американского миллиардера Илона Маска (Elon Musk), делающего серьёзную ставку на выпуск человекоподобных роботов Optimus. Китайские автопроизводители тоже пытаются создавать собственных человекообразных роботов, и стартап XPeng не является исключением. За ближайшие 20 лет он готов вложить в...
Замена Toyota Corolla и Hyundai Cerato со 170-сильным мотором и расходом 5,9 л/100 км. GAC раскрыл характеристики GAC Empow для России
Компания GAC рассказала о седане Empow, продажи которого скоро стартуют в России. Машина получит два исполнения — традиционное и спортивное. Вторая версия будет отличаться передним бампером (с более крупными воздухозаборниками), накладками на порогах, задним бампером с диффузором, двойными наконечниками выпускной системы и антикрылом на крышке багажника. В компании говорят,...
Несостоявшаяся замена Porsche Cayenne, которую должны были собирать на КамАЗе. Россию покидает компания Hawtai Motors
Китайский автопроизводитель Hawtai Motors принял решение о ликвидации своего российского юридического лица ООО «Хаотай Авто-Рус». Как сообщает «Авто Mail», бренд, начавший работу в России летом 2014 года с презентации кроссовера Boliger на Московском автосалоне, окончательно покинул рынок. Модель Boliger позиционировалась как китайский аналог Porsche Cayenne. Фото Авто Mail...