- Интернет «потонет» без флотилии: миру грозит... (24)
- Искусственный интеллект быстро оставляет... (17)
- Грандиозное возвращение: Ram 1500 с... (16)
- Jetour снижает цены на автомобили в... (16)
- АвтоВАЗ открывает двери и запускает все... (69)
- OpenAI арендует у Oracle дата-центры общей... (69)
- P-OLED 144 Гц, камера Sony, стереозвук,... (60)
- Защищенный смартфон с режимом рации, NFC,... (79)
- Неубиваемая Motorola со стереозвуком, Dolby... (72)
- На замену сгоревшему в атмосфере Земли... (96)
- Новый Redmi может получить аккумулятор... (78)
- Android 16 выйдет на следующих смартфонах... (95)
- Представлены Sony Bravia Projector 7 и... (83)
- Дешёвый холодильник Xiaomi на 550 литров... (84)
- Самый тонкий в классе, с первым в отрасли... (125)
- Характеристики те же, но цены ниже:... (113)
«Нива» в Европе превратилась из внедорожника для дачников в специализированную технику для уборки снега
Дата: 2025-07-01 12:09
В Германии Lada Niva обретает новую роль, превращаясь из утилитарного внедорожника для дачников в специализированную технику для зимнего обслуживания. На местных площадках отмечен рост популярности модифицированных версий Niva с установленными снегоуборочными системами и дополнительным оборудованием. Фото можно найти по ссылке.
Одна из самых дорогих версий — Lada 4x4 Winterdienst Edition 2025 с пробегом 10 км — предлагается за 35 тысяч евро (около 3,23 млн рублей). Автомобиль оснащён усиленными пружинами, складной консолью для снегоотвала, антикоррозийной обработкой, подогревом сидений, электростеклоподъёмниками, кондиционером и подготовкой под прицеп.

Другая модель, Lada Taiga Urban Plus 4x4 2019 года с пробегом 3300 км, продаётся за 14 999 евро (1,38 млн рублей) и включает гидравлический снегощит, подогреваемые зеркала и литые диски. Также доступна Niva 2020 года за 25 тысяч евро (2,3 млн рублей) с обогревом сидений, кондиционером и полным зимним комплектом, включая пескоразбрасыватель.
Интерес к модифицированным «Нивам» в Германии обусловлен их простотой, долговечностью и способностью работать в сложных погодных условиях. По сравнению с дорогими коммунальными пикапами от известных брендов, российский внедорожник выигрывает за счёт низкой стоимости и доступности запчастей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Модель, которая «в одиночку переломила тенденцию к снижению рынка минивэнов» и стала бестселлером класса. В России начали продавать Denza D9 2025 года выпуска
В России стартовали продажи нового гибридного минивэна Denza D9 2025 года выпуска, о чём сообщает «Российская газета». Два экземпляра в максимальной комплектации Flagship с семиместным салоном доступны у московских дилеров. Модель оснащена гибридной установкой, включающей 1,5-литровый турбомотор и два электромотора общей мощностью 407 л.с., работающих с автоматической...
Российская замена Telegram и WhatsApp. Путин поручил обеспечить развитие отечественного мессенджера
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству совместно с Центробанком поддержать развитие отечественного мессенджера, о чем говорится на сайте Кремля. Организовать работу по поддержке развития российского сервиса обмена мгновенными сообщениями (мессенджера), в том числе в части обеспечения возможности доступа граждан с его использованием к наиболее...
В России начали собирать по полному циклу ещё одну модель авто за 2 млн рублей: это Haval M6
В Калуге (мощности арендует ООО «Автомобильные технологии») собран первый кузов кроссовера Haval M6 по технологии полного, о чем пишет «Автопоток». На заводе ПСМА Рус изготовили первый кузов Haval M6 по технологии полного цикла — со сваркой и окраской кузовов, об этом сообщила фирма «Автомобильные технологии» (оператор завода). «Автопоток». Фото Haval На прошлой неделе стало...
Россияне стали чаще покупать ноутбуки без операционной системы — так дешевле
В России выросли продажи ноутбуков без предустановленной операционной системы. В общей сложности за первый квартал в корпоративном, государственном и массовом сегментах доля ноутбуков без ОС составила 44 % (371 тыс. устройств), следует из данных аналитической компании GfK. В «Марвел-Дистрибуции» подсчитали, что на корпоративный сегмент приходится 30-40 % от общего объёма...