- Sapphire пожаловалась, что AMD даёт мало... (687)
- Финалисты турнира Red Bull Tetris сыграли в... (583)
- Qualcomm представила процессоры Snapdragon... (554)
- По-настоящему вечная память вышла за пределы... (577)
- Team Vitality обыграла FaZe Clan и стала... (576)
- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (563)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (869)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (829)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (912)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (661)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (575)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (483)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (660)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (472)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (737)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (1225)
Владельцы автомобилей Toyota подали на компанию в суд: машину купили, а заправить негде
Дата: 2025-07-14 12:14
Сотни владельцев водородных автомобилей Toyota Mirai в Калифорнии подали коллективный иск против Toyota и связанных с ней сторон, обвиняя их в введении потребителей в заблуждение относительно жизнеспособности сети водородных заправочных станций.
Фото: Toyota Из-за сокращения заправочной инфраструктуры и стремительного роста цен на водородное топливо многие владельцы Toyota Mirai оказались в затруднительном положении: они не могут нормально пользоваться своими автомобилями, но при этом вынуждены выплачивать крупные кредиты.
Одна из владелиц рассказала, что приобрела Mirai за 75 тыс. долларов в июле 2022 года, но вскоре столкнулась с серьезными проблемами. Когда водородное топливо в автомобиле заканчивалось, она не могла найти работающую водородную заправочную станцию. В настоящее время автомобиль простаивает из-за невозможности заправки, но при этом ей приходится ежемесячно выплачивать около 1100 долларов по автокредиту.
Недоступность водородных заправок — одна из главных причин этого коллективного иска. В прошлые годы власти Калифорнии обещали инвестировать десятки миллионов долларов в создание сети водородных заправочных станций, а Toyota, Hyundai и Honda предложили свои водородомобили.
Однако реальность оказалась суровой. На данный момент в Калифорнии насчитывается всего около 50 водородных заправочных станций. Более того, водородные заправочные станции часто закрываются на техобслуживание, а топливо на них доставляют с перебоями. Так что даже если доехать до заправки — не факт, что она увенчается успехом.
Еще одна причина иска — резкий рост цен на водородное топливо: ранее полная заправка обходилась примерно в 70 долларов, но теперь цена взлетела почти до 200 долларов, что делает эксплуатацию Mirai непомерно дорогой.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России создали устройство для изучения влияния электроракетных двигателей на ионосферу Земли
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали импульсный плазменный инжектор для исследования изменений, которые вызывает в ионосфере применение электроракетных двигателей. По словам директора Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики МАИ Александра Богатого, тысячи космических аппаратов с электрическими двигателями уже летают вокруг...
Omoway представила автономный скутер с функциями автомобиля
Бывшие руководители Xpeng — китайского производителя электромобилей и известного разработкой автономных систем (XPILOT) и интеллектуальной ОС (Xmart OS) — основали стартап Omoway. На презентации в Джакарте их скутер Omo X самостоятельно выехал на сцену, используя систему Halo Pilot. Технология обеспечивает адаптивный круиз-контроль, удалённый вызов, автоматическую парковку,...
Представлен Volkswagen Teramont 2025: это самый большой внедорожник бренда с расходом всего 8,3 л на 100 км
На автосалоне в Чанчуне представлен обновлённый Volkswagen Teramont — самый крупный внедорожник марки. Автомобиль доступен в конфигурациях на шесть или семь мест и поступит в продажу в Китае в августе 2025 года. Модель выделяется увеличенными габаритами и продуманным дизайном салона. Длина кузова нового Teramont достигает 5168 мм, что на 16 мм больше предыдущей версии. Салон...
Некогда перспективные производители силовых полупроводников обанкротились в Японии и США
На волне роста популярности электромобилей многие производители электроники увидели перспективу на рынке силовых полупроводниковых компонентов, некоторые компании даже решили специализироваться на их контрактном производстве. Как показывает пример с японской JS Foundry, подобный расчёт оказался не слишком верным, поскольку основанная менее трёх лет компания уже вынуждена...