- AOC представила 27- и 32-дюймовые игровые... (1576)
- Дженсен Хуанг «удивился» условиям сделки... (1427)
- Сатья Наделла, Дженсен Хуанг и Майкл Делл... (1376)
- Советская «Волга» на вес золота: редчайший... (1392)
- Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ... (1365)
- Струйно-перовскитные технологии Ricoh снимут... (1464)
- Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый... (1322)
- Samsung получит шанс взять реванш над SK... (1447)
- Больше близких: «Яндекс» запустил новую... (1517)
- Для сервиса доставки продуктов Ozon Fresh... (1659)
- Большой сюрприз для владельцев смартфонов... (1510)
- Авторы Clair Obscur: Expedition 33... (1149)
- Когда связи нет: в «Делимобиле» заработало... (1586)
- Китайские поставщики кремниевых пластин... (1639)
- Не Windows, а золото: из старых британских... (1919)
- 7000 мАч, 80 Вт, IP69 и кожаная крышка,... (1167)
Парадокс российского авторынка: 2% моделей делают 54% продаж
Дата: 2025-08-16 09:47
Российский авторынок демонстрирует удивительную концентрацию: по данным «Автостата», всего 15 моделей (2% от общего числа) обеспечивают более половины (54%) всех продаж новых легковых автомобилей в стране.
За первые семь месяцев 2024 года на учет было поставлено 651 тысяча легковых автомобилей, представляющих 130 различных брендов и более 800 моделей. При этом, лишь треть этого разнообразия приходится на официальные поставки, а две трети – на альтернативный импорт.

Несмотря на огромный выбор, покупатели в основном отдают предпочтение ограниченному числу моделей: 98% модельной гаммы делят между собой оставшиеся 46% продаж.
Наибольшая доля рынка у Lada Granta — целых 12,5%. За ней следует Lada Vesta с долей 7,6%. В топ-5 также вошли: Haval Jolion (4,8% рынка), Chery Tiggo 7 Pro Max (3,3% рынка) и Lada Niva Travel (2,9%). В целом же у АвтоВАЗа, постоянно жалующегося на засилье китайцев, доля рынка составляет около 30%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Starlink меняет паузу на платный режим ожидания
SpaceX заменяет бесплатную функцию паузы для тарифов Starlink «Роуминг», «Резидентальный» и «Приоритет» на платный режим ожидания стоимостью $5 в месяц. Абоненты в США получают уведомления о необходимости перейти на эту опцию в текущем расчётном периоде или отменить подписку, теряя возможность сохранять бесплатную паузу. Изменение, вступающее в силу с сентября 2025 года, не...
Xiaomi уже вышла на второе место по онлайн-продажам кондиционеров в Китае
По состоянию на 25 июля пятью крупнейшими брендами на китайском рынке кондиционеров были Midea, Gree, Xiaomi, Haier и AUX. Среди них Xiaomi заняла третье место в Китае с долей продаж 13,7% и годовым ростом 53,9%. Это единственный бренд из тройки лидеров, добившийся быстрого роста. Фото Xiaomi По данным Aowei Cloud Network о доле онлайн-рынка китайских кондиционеров в июле,...
Бесшумный мини-ПК с памятью LPDDR5x-6400 от $364. Представлены Lingke SER9 H255 и SER9 Pro H255
Компания Lingke представила мини-ПК SER9 H255 и SER9 Pro H255 с улучшенной системой охлаждения. Обе модели оснащены 32 ГБ памяти LPDDR5x-6400 и доступны в серебристо-сером цвете. Базовая версия SER9 H255 стоит от $364, а Pro-версия — от $378. За дополнительные $70 можно установить SSD на 1 ТБ. Новинки уже появились в продаже на платформе JD.com. Фото Lingke Модели сохраняют...
Стартап Lucid Motors представил электрический внедорожник, чтобы оправдать провальные продажи
Американский стартап Lucid Motors можно отнести к числу тех давних конкурентов Tesla, которых острые языки называли её «убийцами». Пока вторая компания сдаёт позиции под натиском прочих факторов, первая старается радовать немногочисленных клиентов новинками, и к таковым можно отнести представленную недавно внедорожную версию кроссовера Gravity. Источник изображений: Lucid...