- Во «ВкусВилл» без паспорта: заработало... (2400)
- Ловкость рук и никакого мошенничества:... (1440)
- Владельцы новых Lada Largus жалуются на... (2327)
- Activision отметит релиз Battlefield 6... (1352)
- Страховые компании отказались работать с... (1400)
- Claude Sonnet 4.5 научилась понимать... (1446)
- Новое поколение Nissan выглядит так: Nissan... (1443)
- Легендарную стратегию Dune II эпохи MS-DOS... (1658)
- Финальная One UI 8 на базе Android 16 вышла... (2137)
- Завтра Intel расскажет о процессорах Panther... (1538)
- Lada Vesta вошла в топ-3 самых популярных... (1536)
- Высокоточные мыши уязвимы: метод AI Mic-E... (2339)
- ИИ стал главным каналом утечки данных в... (1509)
- Расход всего 3,5 л или 10,6 кВтч на 100 км и... (1442)
- Новые Hyundai Santa Fe оказались... (1846)
- На новостях о повышении утильсбора россияне... (1462)
Парадокс российского авторынка: 2% моделей делают 54% продаж
Дата: 2025-08-16 09:47
Российский авторынок демонстрирует удивительную концентрацию: по данным «Автостата», всего 15 моделей (2% от общего числа) обеспечивают более половины (54%) всех продаж новых легковых автомобилей в стране.
За первые семь месяцев 2024 года на учет было поставлено 651 тысяча легковых автомобилей, представляющих 130 различных брендов и более 800 моделей. При этом, лишь треть этого разнообразия приходится на официальные поставки, а две трети – на альтернативный импорт.

Несмотря на огромный выбор, покупатели в основном отдают предпочтение ограниченному числу моделей: 98% модельной гаммы делят между собой оставшиеся 46% продаж.
Наибольшая доля рынка у Lada Granta — целых 12,5%. За ней следует Lada Vesta с долей 7,6%. В топ-5 также вошли: Haval Jolion (4,8% рынка), Chery Tiggo 7 Pro Max (3,3% рынка) и Lada Niva Travel (2,9%). В целом же у АвтоВАЗа, постоянно жалующегося на засилье китайцев, доля рынка составляет около 30%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Starlink меняет паузу на платный режим ожидания
SpaceX заменяет бесплатную функцию паузы для тарифов Starlink «Роуминг», «Резидентальный» и «Приоритет» на платный режим ожидания стоимостью $5 в месяц. Абоненты в США получают уведомления о необходимости перейти на эту опцию в текущем расчётном периоде или отменить подписку, теряя возможность сохранять бесплатную паузу. Изменение, вступающее в силу с сентября 2025 года, не...
Xiaomi уже вышла на второе место по онлайн-продажам кондиционеров в Китае
По состоянию на 25 июля пятью крупнейшими брендами на китайском рынке кондиционеров были Midea, Gree, Xiaomi, Haier и AUX. Среди них Xiaomi заняла третье место в Китае с долей продаж 13,7% и годовым ростом 53,9%. Это единственный бренд из тройки лидеров, добившийся быстрого роста. Фото Xiaomi По данным Aowei Cloud Network о доле онлайн-рынка китайских кондиционеров в июле,...
Бесшумный мини-ПК с памятью LPDDR5x-6400 от $364. Представлены Lingke SER9 H255 и SER9 Pro H255
Компания Lingke представила мини-ПК SER9 H255 и SER9 Pro H255 с улучшенной системой охлаждения. Обе модели оснащены 32 ГБ памяти LPDDR5x-6400 и доступны в серебристо-сером цвете. Базовая версия SER9 H255 стоит от $364, а Pro-версия — от $378. За дополнительные $70 можно установить SSD на 1 ТБ. Новинки уже появились в продаже на платформе JD.com. Фото Lingke Модели сохраняют...
Стартап Lucid Motors представил электрический внедорожник, чтобы оправдать провальные продажи
Американский стартап Lucid Motors можно отнести к числу тех давних конкурентов Tesla, которых острые языки называли её «убийцами». Пока вторая компания сдаёт позиции под натиском прочих факторов, первая старается радовать немногочисленных клиентов новинками, и к таковым можно отнести представленную недавно внедорожную версию кроссовера Gravity. Источник изображений: Lucid...