- Джони Айв признался, что уже придумал для... (1143)
- Теперь без электродов. Samsung создаёт... (1212)
- «Нужно верить в то же, что и мы», — OpenAI... (1611)
- Samsung Galaxy Tab S10+ и Galaxy Tab S10... (1179)
- Ветер и солнце стали давать больше... (1171)
- Представлен самый маленький датчик... (1157)
- Каршеринг «Яндекс Драйв» заработал в Нижнем... (1304)
- Представлен самый маленький датчик... (2189)
- В Россию привезли внедорожники Haval H9 2025... (1357)
- Лучшее из двух миров: первый гибридный... (1244)
- Microsoft запрещает устанавливать Windows 11... (1349)
- Олдскульное приключение Mina the Hollower не... (1195)
- TSMC произвела первую пробную партию 2-нм... (1186)
- Cтартовало производство гибридной силовой... (1176)
- 120 Гц, 7000 мАч, 3 дня работы, Android 15,... (1454)
- 6500 мАч, 90 Вт, 120 Гц, IP65 и Dimensity... (1411)
В России будут выпускать больше КамАЗовских моторов Р6, но не для грузовиков
Дата: 2025-08-30 21:56
На Тутаевском моторном заводе (дочернее предприятие КамАЗа) готовят участок для сборки и испытаний рядных двигателей Р6. Они будут использоваться в сельхозтехнике, тепловозах, промышленных установках, а также на речных и морских судах.

Новый участок разместят в корпусе агрегатов, рядом с линией по обработке головок цилиндров. Двигатели Р6 мощностью 430–460 л.с. будут отгружаться «Ростсельмашу» и Петербургскому тракторному заводу.
Чтобы ускорить запуск производства, завод одновременно ведёт проектирование и строительные работы. Уже готовы чертежи, технологические процессы и конструкции стапелей для сборки. Стапели изготовят прямо на заводе в цехах нестандартизированного оборудования.
Для испытаний двигателей на завод поступил стенд из Набережных Челнов. Его начнут монтировать после завершения строительства. Запустить производство Р6 планируют в ноябре–декабре текущего года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
РЖД показала первый пригородный дизель-поезд ДП2Д с новой для России технологией push-pull: ездит без разворота и везёт до 636 пассажиров
РЖД опубликовала фото первого в России дизель-поезда ДП2Д с системой push-pull. Теперь машинист может вести состав не только из тепловоза, но и из кабины головного вагона. Это удобно: поезд едет без разворота, а значит сможет быстрее и проще обслуживать маршруты, где нет электричества. Фото: ТМХ Максимальная скорость — 120 км/ч. Состав можно собрать по-разному: минимум два...
В блистающих останках умирающей звезды «Джеймс Уэбб» увидел, как могла зарождаться Земля
В Туманности Бабочка (NGC 6302), расположенной примерно в 3400 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона, астрономы обнаружили убедительные доказательства кристаллизации пыли при её охлаждении из горячего газа. Так могла зарождаться Земля, когда миллиарды лет назад в нашей области пространства начало остывать выброшенное из бывшей звезды вещество. Белый карлик в центре...
В Китае установили самую мощную в мире ветряную турбину — её лопасти поднимаются выше Эйфелевой башни
Китайская компания Dongfang Electric установила морскую ветряную турбину мощностью 26 МВт, отобрав звание лидера среди производителей самых мощных в мире ветряных турбин у компании Siemens Gamesa. Ранее, в апреле этого года, европейский производитель установил у берегов Дании ветряк мощностью 21,5 МВт, но надолго удержать первенство не смог. Источник изображения: Dongfang...
Малые ядра процессоров Intel смогут программно объединяться в большие суперъядра. Компания запатентовала технологию Software Defined Super Cores
Компания Intel запатентовала очень любопытную разработку, которая может изменить будущие процессоры. Называется она Software Defined Super Cores, и речь тут о формате процессорных ядер. Суть разработки заключается в том, что два или более ядер CPU могут в определённых сценариях определяться программным обеспечением, как одно большое ядро, для увеличения производительности. ...