- Новые Hyundai Santa Fe оказались... (1173)
- На новостях о повышении утильсбора россияне... (825)
- На Китай приходится более половины мировых... (862)
- BYD вывела Denza и Leopard на рынок Северной... (941)
- Слухи о дороговизне 2-нм чипов, выпускаемых... (775)
- 252 л.с., 9-ступенчатый «автомат» и полный... (867)
- «Период охлаждения». В России ввели... (1055)
- До 16 ядер Zen 5 в AM5: AMD представила чипы... (715)
- Впервые возобновляемые источники энергии... (978)
- Новый турбодизель объёмом 3 литра для Tank... (899)
- Кризис рынка полупроводников в прошлом:... (693)
- Мультимедийное будущее наступило: как... (893)
- 7500 мАч против 4823 мАч: Xiaomi 17 Pro Max... (851)
- Компактный OLED-экран разрешением 1,5K,... (947)
- С начала года северокорейские хакеры украли... (718)
- «Труженик» или «Козлик». В музее УАЗа... (835)
В России будут выпускать больше КамАЗовских моторов Р6, но не для грузовиков
Дата: 2025-08-30 21:56
На Тутаевском моторном заводе (дочернее предприятие КамАЗа) готовят участок для сборки и испытаний рядных двигателей Р6. Они будут использоваться в сельхозтехнике, тепловозах, промышленных установках, а также на речных и морских судах.

Новый участок разместят в корпусе агрегатов, рядом с линией по обработке головок цилиндров. Двигатели Р6 мощностью 430–460 л.с. будут отгружаться «Ростсельмашу» и Петербургскому тракторному заводу.
Чтобы ускорить запуск производства, завод одновременно ведёт проектирование и строительные работы. Уже готовы чертежи, технологические процессы и конструкции стапелей для сборки. Стапели изготовят прямо на заводе в цехах нестандартизированного оборудования.
Для испытаний двигателей на завод поступил стенд из Набережных Челнов. Его начнут монтировать после завершения строительства. Запустить производство Р6 планируют в ноябре–декабре текущего года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
РЖД показала первый пригородный дизель-поезд ДП2Д с новой для России технологией push-pull: ездит без разворота и везёт до 636 пассажиров
РЖД опубликовала фото первого в России дизель-поезда ДП2Д с системой push-pull. Теперь машинист может вести состав не только из тепловоза, но и из кабины головного вагона. Это удобно: поезд едет без разворота, а значит сможет быстрее и проще обслуживать маршруты, где нет электричества. Фото: ТМХ Максимальная скорость — 120 км/ч. Состав можно собрать по-разному: минимум два...
В блистающих останках умирающей звезды «Джеймс Уэбб» увидел, как могла зарождаться Земля
В Туманности Бабочка (NGC 6302), расположенной примерно в 3400 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона, астрономы обнаружили убедительные доказательства кристаллизации пыли при её охлаждении из горячего газа. Так могла зарождаться Земля, когда миллиарды лет назад в нашей области пространства начало остывать выброшенное из бывшей звезды вещество. Белый карлик в центре...
В Китае установили самую мощную в мире ветряную турбину — её лопасти поднимаются выше Эйфелевой башни
Китайская компания Dongfang Electric установила морскую ветряную турбину мощностью 26 МВт, отобрав звание лидера среди производителей самых мощных в мире ветряных турбин у компании Siemens Gamesa. Ранее, в апреле этого года, европейский производитель установил у берегов Дании ветряк мощностью 21,5 МВт, но надолго удержать первенство не смог. Источник изображения: Dongfang...
Малые ядра процессоров Intel смогут программно объединяться в большие суперъядра. Компания запатентовала технологию Software Defined Super Cores
Компания Intel запатентовала очень любопытную разработку, которая может изменить будущие процессоры. Называется она Software Defined Super Cores, и речь тут о формате процессорных ядер. Суть разработки заключается в том, что два или более ядер CPU могут в определённых сценариях определяться программным обеспечением, как одно большое ядро, для увеличения производительности. ...