- Первый тройной смартфон Xiaomi готов к... (899)
- Странные 165 Гц. В OnePlus 15 теперь можно... (849)
- На iPhone 17 Pro будут снимать и... (824)
- OLED-экран, 6500 мА·ч, 45 Вт, камера 200 Мп,... (827)
- Гоночный боевик на выживание Carmageddon:... (920)
- Samsung расщедрилась: богатый комплект... (920)
- Что на самом деле будет с кроссоверами BAIC... (945)
- Первые живые фото Xiaomi 17 Ultra утекли в... (952)
- Преждевременный анонс: АвтоВАЗ представил... (745)
- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (904)
- Космонавты адаптировались к невесомости.... (882)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (927)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (719)
- Хакеры Everest взломали Asus и украли более... (647)
- Хакеры украли исходный код ПО для камер... (891)
- В Apple продолжается исход топ-менеджеров —... (827)
В России будут выпускать больше КамАЗовских моторов Р6, но не для грузовиков
Дата: 2025-08-30 21:56
На Тутаевском моторном заводе (дочернее предприятие КамАЗа) готовят участок для сборки и испытаний рядных двигателей Р6. Они будут использоваться в сельхозтехнике, тепловозах, промышленных установках, а также на речных и морских судах.
Фото: ПАО «КАМАЗ» Новый участок разместят в корпусе агрегатов, рядом с линией по обработке головок цилиндров. Двигатели Р6 мощностью 430–460 л.с. будут отгружаться «Ростсельмашу» и Петербургскому тракторному заводу.
Чтобы ускорить запуск производства, завод одновременно ведёт проектирование и строительные работы. Уже готовы чертежи, технологические процессы и конструкции стапелей для сборки. Стапели изготовят прямо на заводе в цехах нестандартизированного оборудования.
Для испытаний двигателей на завод поступил стенд из Набережных Челнов. Его начнут монтировать после завершения строительства. Запустить производство Р6 планируют в ноябре–декабре текущего года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
РЖД показала первый пригородный дизель-поезд ДП2Д с новой для России технологией push-pull: ездит без разворота и везёт до 636 пассажиров
РЖД опубликовала фото первого в России дизель-поезда ДП2Д с системой push-pull. Теперь машинист может вести состав не только из тепловоза, но и из кабины головного вагона. Это удобно: поезд едет без разворота, а значит сможет быстрее и проще обслуживать маршруты, где нет электричества. Фото: ТМХ Максимальная скорость — 120 км/ч. Состав можно собрать по-разному: минимум два...
В блистающих останках умирающей звезды «Джеймс Уэбб» увидел, как могла зарождаться Земля
В Туманности Бабочка (NGC 6302), расположенной примерно в 3400 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона, астрономы обнаружили убедительные доказательства кристаллизации пыли при её охлаждении из горячего газа. Так могла зарождаться Земля, когда миллиарды лет назад в нашей области пространства начало остывать выброшенное из бывшей звезды вещество. Белый карлик в центре...
В Китае установили самую мощную в мире ветряную турбину — её лопасти поднимаются выше Эйфелевой башни
Китайская компания Dongfang Electric установила морскую ветряную турбину мощностью 26 МВт, отобрав звание лидера среди производителей самых мощных в мире ветряных турбин у компании Siemens Gamesa. Ранее, в апреле этого года, европейский производитель установил у берегов Дании ветряк мощностью 21,5 МВт, но надолго удержать первенство не смог. Источник изображения: Dongfang...
Малые ядра процессоров Intel смогут программно объединяться в большие суперъядра. Компания запатентовала технологию Software Defined Super Cores
Компания Intel запатентовала очень любопытную разработку, которая может изменить будущие процессоры. Называется она Software Defined Super Cores, и речь тут о формате процессорных ядер. Суть разработки заключается в том, что два или более ядер CPU могут в определённых сценариях определяться программным обеспечением, как одно большое ядро, для увеличения производительности. ...