- Полный привод, шесть режимов движения,... (489)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (495)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (322)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (460)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (365)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (436)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (344)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (434)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (445)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (459)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (328)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (544)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (354)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (463)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (463)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (419)
В России будут выпускать больше КамАЗовских моторов Р6, но не для грузовиков
Дата: 2025-08-30 21:56
На Тутаевском моторном заводе (дочернее предприятие КамАЗа) готовят участок для сборки и испытаний рядных двигателей Р6. Они будут использоваться в сельхозтехнике, тепловозах, промышленных установках, а также на речных и морских судах.
Фото: ПАО «КАМАЗ» Новый участок разместят в корпусе агрегатов, рядом с линией по обработке головок цилиндров. Двигатели Р6 мощностью 430–460 л.с. будут отгружаться «Ростсельмашу» и Петербургскому тракторному заводу.
Чтобы ускорить запуск производства, завод одновременно ведёт проектирование и строительные работы. Уже готовы чертежи, технологические процессы и конструкции стапелей для сборки. Стапели изготовят прямо на заводе в цехах нестандартизированного оборудования.
Для испытаний двигателей на завод поступил стенд из Набережных Челнов. Его начнут монтировать после завершения строительства. Запустить производство Р6 планируют в ноябре–декабре текущего года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
РЖД показала первый пригородный дизель-поезд ДП2Д с новой для России технологией push-pull: ездит без разворота и везёт до 636 пассажиров
РЖД опубликовала фото первого в России дизель-поезда ДП2Д с системой push-pull. Теперь машинист может вести состав не только из тепловоза, но и из кабины головного вагона. Это удобно: поезд едет без разворота, а значит сможет быстрее и проще обслуживать маршруты, где нет электричества. Фото: ТМХ Максимальная скорость — 120 км/ч. Состав можно собрать по-разному: минимум два...
В блистающих останках умирающей звезды «Джеймс Уэбб» увидел, как могла зарождаться Земля
В Туманности Бабочка (NGC 6302), расположенной примерно в 3400 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона, астрономы обнаружили убедительные доказательства кристаллизации пыли при её охлаждении из горячего газа. Так могла зарождаться Земля, когда миллиарды лет назад в нашей области пространства начало остывать выброшенное из бывшей звезды вещество. Белый карлик в центре...
В Китае установили самую мощную в мире ветряную турбину — её лопасти поднимаются выше Эйфелевой башни
Китайская компания Dongfang Electric установила морскую ветряную турбину мощностью 26 МВт, отобрав звание лидера среди производителей самых мощных в мире ветряных турбин у компании Siemens Gamesa. Ранее, в апреле этого года, европейский производитель установил у берегов Дании ветряк мощностью 21,5 МВт, но надолго удержать первенство не смог. Источник изображения: Dongfang...
Малые ядра процессоров Intel смогут программно объединяться в большие суперъядра. Компания запатентовала технологию Software Defined Super Cores
Компания Intel запатентовала очень любопытную разработку, которая может изменить будущие процессоры. Называется она Software Defined Super Cores, и речь тут о формате процессорных ядер. Суть разработки заключается в том, что два или более ядер CPU могут в определённых сценариях определяться программным обеспечением, как одно большое ядро, для увеличения производительности. ...