- У российского Solaris новый лидер: им стал... (823)
- Россия готовится протестировать новую... (973)
- HPE отдала Nokia «ненужные» технологии... (1084)
- Atari уберёт классическую версию System... (1282)
- Дилеры будут получать меньше: Volkswagen... (1475)
- Пользователь Neuralink научился управлять... (737)
- Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет... (1039)
- Предзаказы в России идут уже больше года.... (1176)
- Tesla впервые в истории опередила... (962)
- «Увидимся на поле боя, господа»: взрывной... (1137)
- Nvidia поддержит xAI деньгами, чтобы та... (984)
- Starlink Mini уже подешевел с 500 до 300... (1106)
- Создан гибкий твердотельный аккумулятор с... (1219)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (799)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (1172)
- «Космодача-1»: на МКС испытают систему... (1232)
Mercedes-Benz показал первый тизер электрического седана C-класса
Дата: 2025-09-13 22:36
На международной автомобильной выставке IAA Mobility компания Mercedes-Benz представила первый тизер своего нового электромобиля — седана C-класса. Тизер был показан одновременно с презентацией электрического кроссовера GLC с технологией EQ. Изображение даёт первое представление о новом поколении среднеразмерного седана класса люкс. Как и его «брат» — кроссовер, электрический C-класс, предположительно, будет называться «C-класс с технологией EQ». Выпуск автомобиля запланирован на 2026 год. Его основным конкурентом станет BMW i3.
На тизере видна массивная подсвеченная решётка радиатора, аналогичная той, что используется на новом электрическом кроссовере GLC. Ожидается, что этот дизайн решётки будет применён во всей линейке электрических автомобилей бренда. Кроме решётки радиатора, на изображении также видна задняя боковая форточка за задними дверями — деталь, обычно встречающаяся на Mercedes-Maybach S-класса.

Пока Mercedes-Benz не раскрыл подробных технических характеристик будущего C-класса с технологией EQ, за исключением заявленного запаса хода в 800 км (по циклу WLTP). (Цикл WLTP — это Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей; он призван обеспечить более реалистичные показатели расхода топлива и пробега на электротяге, чем предыдущие методики). Однако можно предположить, что характеристики электромобиля будут схожи с недавно представленным GLC с технологией EQ. Кроссовер оснащён батареей ёмкостью 94 кВт⋅ч и 800-вольтовой архитектурой.
Представленный тизер не содержит подробной информации о дизайне и технических характеристиках автомобиля. Тем не менее, он подтверждает планы Mercedes-Benz по выходу на рынок электромобилей среднего класса люкс.
Автомобиль, судя по всему, будет ориентирован на конкуренцию с уже существующими моделями премиального сегмента, и его характеристики, по всей видимости, будут соответствовать современным требованиям к электромобилям класса люкс.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
NASA готовит к первому полёту тихий сверхзвуковой самолёт X-59
Команда NASA завершает последние этапы подготовки к первому полёту самолёта X-59, разработанного для демонстрации технологии тихого сверхзвукового полёта. Первый полёт будет представлен как низковысотный круговой маршрут со скоростью около примерно 385 километров в час, целью которого станет проверка интеграции систем и подтверждение безопасности аппарата. В дальнейших...
Неожиданный провал BMW 1 серии: всего четыре звезды в краш-тесте Euro NCAP
Новая BMW 1 серии не смогла получить максимальную оценку в независимом краш-тесте Euro NCAP, что вызывает вопросы о безопасности даже премиальных автомобилей. Автомобиль получил всего четыре звезды из пяти, что удивительно, учитывая репутацию бренда. Несмотря на то, что критерии Euro NCAP со временем ужесточились, и четыре звезды в 2025 году — это всё ещё хороший результат,...
xAI сокращает штат на треть: 500 уволенных и новые амбиции Илона Маска
12 сентября вечером компания xAI уволила 500 сотрудников, что составляет примерно треть её команды по разметке данных (около 1500 человек), занимающейся подготовкой данных для обучения чат-бота Grok. Это следует из внутренних сообщений, полученных изданием Business Insider. В сообщениях говорится о «стратегическом повороте», предполагающем ускоренное расширение и приоритетное...
Ram отменяет разработку полностью электрического пикапа Ram 1500 REV
Компания Stellantis официально объявила о прекращении разработки электрического пикапа Ram 1500 REV, ранее задуманного как первый полностью электрический пикап бренда Ram. Решение принято на фоне замедления спроса на крупноразмерные электрифицированные грузовики в Северной Америке. Вместо этого Ram переименовывает свой гибридный пикап с удлинённым пробегом, ранее известный как...