- 252 л.с., 9-ступенчатый «автомат» и полный... (811)
- «Период охлаждения». В России ввели... (1012)
- До 16 ядер Zen 5 в AM5: AMD представила чипы... (676)
- Впервые возобновляемые источники энергии... (934)
- Новый турбодизель объёмом 3 литра для Tank... (848)
- Кризис рынка полупроводников в прошлом:... (653)
- Мультимедийное будущее наступило: как... (844)
- 7500 мАч против 4823 мАч: Xiaomi 17 Pro Max... (790)
- Компактный OLED-экран разрешением 1,5K,... (916)
- С начала года северокорейские хакеры украли... (655)
- «Труженик» или «Козлик». В музее УАЗа... (780)
- Китай продолжает закупать импортное... (1011)
- Новый тренд? Новейший Sony Xperia 10 VII... (1009)
- 2,5K, Wi-Fi 6, ночное видение и функция... (879)
- 180 дюймов и съёмные громкие стереколонки,... (793)
- Vampire Survivors получит большое обновление... (761)
Dodge отменяет электрический Dodge Charger Daytona SRT Banshee — проект снят с производства до запуска
Дата: 2025-10-02 10:29
Компания Stellantis официально отказалась от разработки электромодели Dodge Charger Daytona SRT Banshee, которая должна была стать флагманом серии электромобилей Dodge. Ранее проект предполагал создание электрокара с мощностью около 1000 лошадиных сил и 800-вольтовой архитектурой, однако в связи с пересмотром стратегии бренда его производство свернули.
В результате Dodge возвращается к более традиционной линейке — с двигателями внутреннего сгорания, в первую очередь с V8. Источники указывают, что в компании решили сосредоточить усилия на выпуске следующих поколений моделей на классических двигателях, таких как, например, Dodge Durango.

Отмена проекта Banshee подтверждает общемировую тенденцию в автоиндустрии, когда крупные автоконцерны пересматривают планы по электрификации. В частности, Stellantis продолжит производство традиционных V8 на своих заводах в США, а выпуск Ford и GM электромобилей активно растёт за счёт электросиловых установок более низкой мощности.
На фоне этого Stellantis также продолжит расширять линейку гибридных двигателей и внутреннего сгорания. Недавно компания объявила об инвестициях свыше 5 миллиардов долларов в расширение производственных мощностей в США, в том числе для выпуска новых моделей RAM, Jeep и Dodge — с традиционными моторами. В планах есть продолжение производства Dodge Durango с бензиновым V8, а также возвращение в серийное производство легендарных моделей с классическими силовыми агрегатами.
Генеральный директор Stellantis заявил, что «стратегический курс Dare Forward 2030 всё ещё предусматривает развитие линейки электромобилей», но в условиях рынка и инфраструктурных ограничений компания лишилась энтузиазма по полной электрификации в сегменте массовых и высокопроизводительных автомобилей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Blue Origin объявила состав экипажа следующего суборбитального рейса NS-36
Компания Blue Origin объявила состав экипажа миссии NS-36, очередного пилотируемого полёта в программе New Shepard. В команду вошли Джефф Элгин, Данна Карагуссова, доктор Клинт Келли III, Аарон Ньюман, Виталий Островский и шестой участник, имя которого останется в секрете до завершения полёта. Для Клинта Келли это будет второй полёт: первый он совершил в миссии NS-22. Этот...
Корейские внедорожники KGM (SsangYong) с 5 годами гарантии и классическим «автоматом». В России переписали цены на Korando, Tivoli, Rexton и Torres
В России переписали цены на корейский кроссовер KGM Korando: с октября все комплектации прибавили 150 тыс. рублей. Модель 2025 года теперь стоит от 3,24 до 4,14 млн рублей. Но «прошлогодний» Korando 2024 года с учетом скидки в 250 тыс. рублей можно приобрести по цене от 3 млн до 3,9 млн рублей. Korando относится к среднеразмерным SUV: его длина составляет 4450 мм, ширина —...
Thinking Machines выпустила свой первый продукт —Tinker
Стартап Thinking Machines, основанный бывшими ведущими разработчиками OpenAI во главе с Мирой Мурати, представил свой первый продукт — Tinker. Это API, который позволяет разработчикам создавать и запускать алгоритмы дообучения моделей искусственного интеллекта, при этом вся инфраструктура обучения, включая распределение серверных ресурсов и восстановление сбоев, обрабатывается...
«Вас укачает от скорости развития ИИ»: Tenstorrent готовит доступные ИИ-чипы, выпуском которых может заняться даже Intel
Канадский стартап Tenstorrent пытается вывести на рынок достаточное количество более доступных ускорителей вычислений. Его генеральным директором является легендарный американский инженер Джим Келлер (Jim Keller), который принимал участие в создании удачных серий процессоров Intel, AMD, Apple и Tesla. Он не скрывает, что в случае появления подходящих условий Tenstorrent...