- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (277)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (318)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (462)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (288)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (315)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (359)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (291)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (662)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (758)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (322)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (342)
- Land Cruiser Prado официально защищён в... (425)
- Неубиваемый смартфон с гигантской батареей... (470)
- Toyota, которая больше, мощнее и... (381)
- Слухи: разработчики Deus Ex провели новую... (309)
- ИИ-столбы: британский стартап Conflow Power... (353)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера