- В 2026 году в России начнут выпускать... (341)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (748)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (351)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (292)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (282)
- На японском телевидении показали несколько... (379)
- После приставок Steam может появиться на... (294)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (447)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (322)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (419)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (359)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (453)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (388)
- Anthropic случайно показала пользователю... (641)
- Призван вызывать улыбку: милый... (609)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (381)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера