- Рынок порешал: Samsung теперь гораздо... (1124)
- Представлен кондиционер Xiaomi, который... (1468)
- Смартфон Samsung дороже 3000 долларов. Приём... (2307)
- УАЗ тормозит премьеру: почему обновлённый... (1224)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, защита IP69,... (1133)
- «Такое пропускать нельзя»: новая Tomb Raider... (1187)
- Открытые ИИ-модели из Китая захватили почти... (1321)
- Доля китайских языковых моделей с открытым... (2007)
- Распродан за считанные часы и встречен в... (1093)
- «Вжух» на Android: теперь платить можно без... (2050)
- «Союз» вернулся домой: экипаж корабля... (1104)
- Haval готовит горячую премьеру: новый H6... (1010)
- Apple готовит самое заметное обновление... (1379)
- Охота за GPU: в США задержали китайцев по... (1098)
- Роботизация в России выросла до 40 машин на... (1927)
- В России растёт плотность роботизации — на... (1014)
10 июля в Минске пройдёт Mobile Developer Day
Дата: 2012-06-20 12:08
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В районе телецентра сгорела «Приора»
Во вторник в 16.35 в Самаре на пульт дежурного поступило сообщение о возгорании автомобиля. Происшествие зафиксировано в Октябрьском районе во дворе дома № 200 по улице Советской Армии. Горел автомобиль "Приора", на место прибыли девять сотрудников...
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Кэти Сзпурка ( Katie Szpyrka ), зарегистрированная в LinkedIn с 2010 года, подала иск в окружной суд Калифорнии и заявила, что социальная сеть нарушила собственную политику конфиденциальности путем невыполнения обязательств перед...
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...