- В топ-5 — только Honda и Toyota: какие... (1365)
- На The Game Awards 2025 анонсируют следующую... (2125)
- Samsung ломает традиции: новые Galaxy A37 и... (1284)
- Евросоюз опять захотел занять 20 % рынка... (1957)
- Док-станция с Oculink, USB4 и БП на 850 Вт... (1998)
- Xiaomi готовит дешевый аналог Apple... (2226)
- «Машины распродаем. И на этом все». Из... (1013)
- Основатель Xiaomi и ведущий специалист... (1749)
- Глобальный Xiaomi 17 одобрен для выхода,... (1319)
- В новых Volkswagen нашли дефектные болты:... (1255)
- На АвтоВАЗе всё хорошо: завод планирует... (1851)
- Выход первого гибкого iPhone спровоцирует... (1211)
- В следующем году рынок складных смартфонов... (936)
- Отечественный рамный внедорожник с корнями... (1170)
- Илон Маск обещает революцию: ИИ-спутники... (2239)
- Рынок ИИ-серверов к 2030 году вырастет в... (1363)
10 июля в Минске пройдёт Mobile Developer Day
Дата: 2012-06-20 12:08
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В районе телецентра сгорела «Приора»
Во вторник в 16.35 в Самаре на пульт дежурного поступило сообщение о возгорании автомобиля. Происшествие зафиксировано в Октябрьском районе во дворе дома № 200 по улице Советской Армии. Горел автомобиль "Приора", на место прибыли девять сотрудников...
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Кэти Сзпурка ( Katie Szpyrka ), зарегистрированная в LinkedIn с 2010 года, подала иск в окружной суд Калифорнии и заявила, что социальная сеть нарушила собственную политику конфиденциальности путем невыполнения обязательств перед...
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...