- «Запуск провалился»: японская ракета H3 не... (930)
- Альтернативу бумажному паспорту в... (1188)
- Xiaomi 17 Ultra во всех цветах на... (1213)
- Сегодня WhatsApp в России замедлили на 70–80... (1146)
- На этой неделе дебютирует Honor Win —... (1257)
- Процессоры Intel где-то в хвосте. AMD Ryzen... (1218)
- «Билайн» и Т2 договорились с Max о рассылке... (939)
- Samsung может снова пойти вслед за Apple.... (1054)
- Xiaomi назвала неожиданную дату анонса и... (963)
- «Яндекс Переводчик» подключил ИИ-режим для... (1054)
- Италия оштрафовала Apple на €99 млн за... (1087)
- Назван главный источник утечек данных... (1179)
- ООН приняла резолюцию WSIS+20, закрепившую... (841)
- Большой и яркий 12-дюмовый экран 2.8К. Oppo... (990)
- ИИ учтёт погоду и пробки: в «Яндекс Go»... (1098)
- Больше эти ПК Corsair не будут «убивать»... (1124)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...